Хорошая одежда возвращается в Москву
Как сообщает газета «Коммерсантъ», в 2011 году в Москве вновь откроется магазин итальянской марки одежды Diesel. Все российские магазины Diesel закрылись в марте прошлого года: представлявшая бренд в России компания «Винтаж Технолоджи» (также развивает сети марок Miss Sixty, Energie, Sixty, Killah и др.) отказалась от франшизы из-за нерентабельности бизнеса.
До 2014 года Diesel рассчитывает запустить 30 магазинов, включая 4 в Москве. Интересно, какие цены установит Diesel на этот раз, ведь до кризиса московские бутики торговали в сегменте luxury, тогда как во всем мире эта марка одежды является городской и демократичной. Такую же возможность сейчас рассматривают модные дома Alexander McQueen и Stella McCartney (оба Gucci Group), которые совместно с Bosco di Ciliegi планируют открытие монобрендовых бутиков в Москве.
Во время кризиса особенно тяжело пришлось премиальному сегменту рынка одежды, обороты которого снизились на 50—60%. До конца года эксперты ожидают роста продаж дорогих товаров во всем мире на 4% против прошлогоднего падения на 8%. По прогнозам, в России рост может составить 10—15%.