Arena Moscow
Совсем недавно концертом замечательной группы Unkle открылся новый клуб Arena Moscow.
Стадион Юных пионеров долгое время был пристанищем другого громкого для Москвы 90-х проекта — клуба «Титаник». Это именно оттуда вышли такие знаковые для двухтысячных промоутеры, как Алексей Горобий и Миша Козлов, там резидентствовали диджеи Слава Финист и Фонарь, там проводили выходные под звуки прогрессив-хауса московские бандиты и оттуда по всей стране пошла весть о таблетках экстези.
В 9 вечера у входа в клуб очередь длиной 200 метров — хороший признак для любого открывающегося заведения, хотя концерт Unkle — это само по себе крупное событие для меломанов и публики, посещающей концерты, — подобную картинку можно наблюдать перед большими ивентами в «Б1», и своим появлением Arena Moscow станет главным конкурентом именно этой концертной площадке. Но обо всем по порядку.
Сумбур и неорганизованность на входе, в общем-то, привычны для таких ситуаций. Халявщики всех мастей, заранее аккредитованные через друзей-журналистов, умники, импровизирующие на месте, и сами журналисты осаждают девушек со списками. В последний момент выясняется, что фотограф (несмотря на договоренность) сможет пройти и фотографировать только во время первых трех песен концерта. Что ж, иду один. Еще один кордон охранников обыскивает сумки. Внутри — огромное помещение, наполненное людьми, на сцене Everything is made in China, играющие весьма приличный инди на английском, что смущает гостей. Многие не могут понять — это уже начали Unkle или играет кто-то другой? В квадратных метрах величина площадки составляет 1400. По этому поводу тут и там слышатся фразы спорящих: «Она больше “Б1” в полтора, нет, в два раза… » Главная достопримечательность — сцена, пресс-релиз утверждает, что она самая большая в Москве — 16 на 12 метров, и звук — обещали 100 киловатт, и надо признать, что звучат они весьма достойно. 25-метровые барные стойки, установленные по бокам и «способные обслужить огромное количество посетителей, избегая давки», на деле с задачей не справляются. За пивом в пластиковых стаканах (100—120 р.) выстраиваются огромные очереди.
Между тем начинается концерт. Сначала в зале гаснет свет, из темноты выходят участники группы, звук уже выкручен на полную (так что при каждом ударе по барабанам уши немного закладывает), и ребята начинают петь. С материалом, к своему стыду, я знаком слабо, но первая же песня цепляет, следующие тоже на уровне. Через полчаса с мыслью, что оказался здесь не зря, все-таки убегаю. По пути к Ленинградке на протяжении бывшей здесь час назад очереди красуется огромная куча мусора, в основном состоящая из пивных бутылок. Это и стало моим последним впечатлением от увиденного.
Остается надеяться, что площадка, заявленная как интересная музыкальная, станет таковой, пока же из ближайших концертов — на прошлой неделе Гарик Сукачев, на предстоящей во вторник — Тимати. Судите сами…