Vegas
По мере того как по известным причинам стали закрываться дорогие магазины, наоткрывалось множество недорогих.
Возросло и количество торговых центров, превратившихся в «сорочинскую ярмарку»: в огромный молл можно приехать всей семьей и купить все, что только можно захотеть, — одежду и аксессуары (не слишком дорого, но много — это разнообразит жизнь), белье, косметику, золотые украшения, технику, посуду, продукты, еще здесь же поесть (тоже недорого и разнообразно) и культурно отдохнуть (в кино и на карусели). Мечта — круглогодичная, а кое-где и круглосуточная народная забава. Конечно, торговые центры в Москве существуют не первый десяток лет, но, какими бы хорошими они ни были, на отечественной почве все со временем превращается в базар, а еще через пару лет — в помойку. Почему так происходит, можно только догадываться. Скорее всего, просто не испытывает человек пиетета перед стеклянно-пластмассовыми конструкциями, и поскольку он пришел и платит, то можно и ногой по стенке долбануть. Единственный торговый центр, в котором мелкий вандализм отсутствует, — это «Крокус Сити Молл». И не потому, что там собраны ах какие дорогие марки. Рядом Строгино и Красногорск, а в «Крокусе» полно бесконтрольных закоулков, где можно втихую осквернить мрамор или без опаски плюнуть в бассейн. Парадокс: пацанов в «Молл» пускают, а надписей в туалете нет. Все вокруг большое и белое, а потому даже рука не поднимается.
Новый ТЦ Vegas — это результат грамотного скрещивания «Крокус Сити Молла» с «Мегой». Чтобы затевать такой огромный проект, важно чувствовать время, что происходит вокруг. Понимая, что страсть к роскоши постепенно отходит, владельцы сделали ставку на рациональных потребителей: торговые площади отданы под Zara, H&M, «М.видео», «Ашан» и иже с ними. Трехэтажное пространство поделено на несколько зон, где, среди прочего, есть и «восточный базар» с косметическими магазинами, и «золотая» улица, и парк аттракционов. К моменту открытия ни один квадратный метр не пустует — 100%-ная заполненность. Поклонникам «Крокуса» здесь не будет дискомфортно, а поклонники «Меги» ощутят себя в «Крокусе». Vegas — еще одно подтверждение того, что средний класс наконец появился. У нового торгового комплекса западный не антураж, а суть. Этот «Запад» в России делают двое спокойных восточных мужчин.