«Пир Трималхиона» АЕС+Ф в «Гараже»
Участники группы Лев Евзович и Евгений Святский прокомментировали свои работы:
Ряд «Аллегорий» отсылает к барочной традиции. Это не видео, а мультиплицированные фотографии, поэтому мизансцены фиксируются, как на картинах, а название заимствовано у Тьеполо.
Проекта об истории взаимоотношений цивилизаций.
Ключевая тема проекта сатурналии, смешение ролей.
Хотите, считайте это распятием, хотите нет. Тут китайские горничные Данилу Полякова то ли распинают, то ли он на спортивном тренажере занимается. Это жертва белого человека, который распинается на своем пути к совершенству. А нижние персонажи выполнены в духе помпейских фресок в публичном доме Луппанарии есть похожие фигурки. В руках у дам крем от загара, хотя это не очень видно. А черные герои — в сапогах — садовники, их ублажают дамы из гостиницы.
Эротические сцены у нас сделаны так, что персонажи не касаются друг друга, всегда есть миллиметры зазора, это усиливает чувственность, напряжение.
Героев — а всего их 130 мы выбирали с особой любовью, очень тщательно. Есть актеры, художники…. условно «рублевские жены». Много сексуальных сцен — гомо- и гетеро-… Китайские лица — единственные, которые мы фиксировали в ракурсе — снизу вверх, как у Эйзенштейна. И отбирали мужчин с лицами воинов.