Секретный фэшн: Fishermoon




Кто
Женя Морозова два года жила в Азии и работала байером марок Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya. По возвращении ушла в декрет и решила начать свое дело, совместимое с воспитанием ребенка. Нашла поставщиков в Корее, открыла сначала интернет-магазин, а позже и офлайн-шоу-рум.
Что
Одежда азиатских, по большей части корейских, дизайнеров. Основная масса — худи и футболки с принтами, воздушные платья, также здесь немало обуви, сумок и аксессуаров вроде забавных сережек, подвесок или подходящих для подарков визитниц.
Зачем приходить
Как говорит сама Женя, «за одеждой, поднимающей настроение и позволяющей выделиться из толпы». Безусловные плюсы, что почти все вещи в единственном экземпляре, обновляемость — стабильно раз в две недели и, конечно, цены: футболки — 600—800 р., платья — 1300—1600 р., толстовки — 1200-1600 р., аксессуары — от 200 до 800 р. Большая часть аудитории — юные девушки от 18 до 25, но есть покупательницы и значительно старше. Любить, к примеру, Тоторо и носить футболки с его изображением не возбраняется и в более зрелом возрасте. А про большинство коктейльных платьев сказать, что они стоят около 50 долл., нельзя ни при каком раскладе.
Где найти
fishermoon.ru