Броуди достойная замена Арнольду, но при этом полная его противоположность
У вас была какая-нибудь сверхзадача? Родригес чего-то добивался от вас?
Да какая сверхзадача — главное было сохранить атмосферу оригинального фильма, ненавязчиво использовать те находки, на которые зрители гарантированно будут реагировать.
Ну, в 80-е зрители не в последнюю очередь реагировали на Шварценеггера. Вы специально взяли на его место Эдриена Броуди, который ассоциируется у всех с доходягой из «Пианиста»?
Ну, в каком-то смысле да. Мы искали актера, который был бы достойной заменой Арнольду, но при этом был бы его полной противоположностью. И тут с нами связался агент Броуди. Забавно, что в это же самое время я как-то столкнулся с Броуди в горах недалеко от Лос-Анджелеса, наговорил ему комплиментов, посоветовал ему посмотреть мой фильм «Контроль», но сам при этом не представился. А он в ответ посоветовал мне «Братьев Блум». Потом, когда я напомнил ему о нашей встрече, он сказал, что был очень тронут: приятно услышать похвалу от потного бегущего человека.
А где вы снимали?
На Гавайях, в джунглях под проливным дождем. Я понятия не имел, что там бывают дожди! Работали в очень жестких условиях — грязь, москиты… Это не в павильоне, где все остается на своем месте! Приходишь на площадку — а там то дерево упало, то поляну затопило. В джунглях приходится учитывать самые разные факторы: безопасность актеров, например. Но в первую очередь приходится трястись над оборудованием. Но я не люблю CGI, цифровые эффекты выглядят не так здорово, как все привыкли считать. А со мной работали люди, снимавшие первого «Хищника», например, Томи Томелсон — мастер реквизита. Ну и для актеров это тоже важно — вдохнуть запах джунглей, вляпаться в дерьмо. Это стимулирует!