Секретный фэшн
Кто
Владелицы шоу-рума it Goods Марина Звидрина и Настасья Щербина — девушки творческих профессий (Марина — модельер и иллюстратор, а Настя — искусствовед). Однажды им стало понятно, что в московских магазинах крайне трудно найти что-то соответствующее их собственным представлениям о красоте, и они решили действовать. При этом у них нашлось достаточно подружек, столкнувшихся с теми же проблемами, и добрых друзей в США, которые с радостью подключились к бизнес-проекту.
Что
С самого начала владелицы решили делать ставку на платья — как от именитых брендов вроде Gianfranco Ferre или Marchesa, так и вполне бюджетные американские «специалитеты» вроде Banana Republic или Juicy Couture (только без плюшевых спортивных костюмов). Позже ассортимент пополнили вещи и аксессуары от российских дизайнеров, например, сложносочиненные платья-трансформеры Люси Рожковой. Все представленное в шоу-руме — original, здесь нет реплик. При этом владелицам удается удерживаться в гуманных, в общем-то, для данных вещей рамках в 3500—16 500 р.
За чем приходить
За платьями-юбками-сарафанами, которых всегда так не хватает перед очередным суперважным рандеву. Творческие особы непременно оценят платье «Боттичелли» Люси Рожковой (9900 р.), которое перед примеркой напоминает просто большой шарф с несколькими отверстиями, а после нехитрых манипуляций по прилагающейся инструкции превращается в необыкновенный сарафан (причем изготовленный в единственном экземпляре). Барышни романтического толка точно унесут отсюда платье с нежнейшим принтом в виде райских птичек Walter (8800 р.) или жизнерадостный желтый сарафан с клубничками Juicy Couture (5800 р.). Актуальная «леопардовая» юбка Marc by Marc Jacobs обойдется в 5900 р.
Где найти