Летняя косметика для мужчин
Новый парфюм
Eau Sauvage Extreme ждали. О нем спорят, его хвалят и критикуют. И вовсю носят. А красавца Алена Делона, который не пьет одеколон, а только его рекламирует, у нас почитают чуть ли не больше, чем на родине. По всем городам развешены фотографии, где Делону 31, а не 74, как в реальности. Этот снимок сделали в Сен-Тропе в 1966 году, к выходу первого мужского аромата Dior — Eau Sauvage. В рекламном ролике нового Eau Sauvage Extreme Делон по-прежнему молод и очарователен — это нарезка из фильма «Бассейн», где Роми Шнайдер называет своего любовника, героя Делона, дикарем (eau sauvage в переводе с французского — «дикая вода»). С тех времен мало что изменилось: «Лазурка», спортивные машины на bord de mer, вилла с бассейном, пьют, курят, занимаются любовью, выясняют отношения. «Зачем запускать новый Sauvage?» — возмущаются его давние поклонники: им же теперь будет пахнуть вся страна, а не только те избранные, кто помнит, что парфюм 1966 года до сих пор продается. Скепсиса по этому поводу было много. Не верилось, что можно сделать лучше, чем было. Но ведь получилось, и получилось удивительно. Пусть старый на первый взгляд привычнее и роднее, зато в новом — шлейф и стойкость, никакого ретро, одна только мужественность, очень современная, бьющая через край. И этот шлейф дам за собой увлекает, притягивает, как магнитом, он нравится им примерно как Ален Делон.
Дикие факты
Что выбрать: проверенный Eau Sauvage или новый Eau Sauvage Extreme?
Eau Sauvage (1966):
Ноты: классическая цветочно-шипровая композиция с начальными нотами лимона и розмарина, затем с базиликом и ветивером.
Eau Sauvage Extreme (2010):
Ноты: современная древесная композиция. Бергамот и лаванда — напоминание о классическом Eau Sauvage, грейпфрут и пачули — новое прочтение.
Еще пять ароматов, на которые следует обратить внимание мужчинам
Acqua di Parma Colonia — старомодный одеколон в роскошном кожаном дорожном футляре (5010 р.).
Дерзкий Blue Label Givenchy Style Edition напоминает, что летом каждый день — как свободная пятница (3499 р., «Иль де Ботэ»).
Тонизирующий и непринужденный аромат для любителей свободы Tous Man Sport (2880 р., «Л’Этуаль»).
Английский Penhaligons LP№9 — сочная летняя новинка среди нишевых ароматов (4950 р.).
Мягкий и экзотический, как путешествие на далекие острова, John Varvatos в дорожном флаконе (1800 р.).
Все средства во главе с туалетной водой бодро пахнут мятой и цитрусовыми. Лучшие из всей серии — средства для бритья. Небольшого количества геля (размером с вишню) приятной текстуры хватает на густую армянскую щетину, так что экономия налицо. Бритва по нему хорошо скользит, и кожа не раздражается (712 р.). Лосьон после бритья (974 р.) не щиплется, приятно стягивая кожу. А увлажняющий гель (1742 р.) хорошо впитывается и даже как-то разглаживает кожу. Эффект особенно заметен наутро после подпития. Гель для умывания (831 р.) хорошо мылится и на ощупь приятен. А гель для душа и одновременно шампунь ощутимо бодрит (712 р.). Чтобы помыть голову, придется намылить ее дважды. Дезодорант (952 р.) мужчинам понравился меньше — липкий и не слишком надежный, по нынешней жаре хватает на полдня, не больше. Что касается туалетной воды L’Occitane Verdon (1891 р.), аромат у нее бодрый, свежий и очень летний, но, скажем так, не особо выдающийся. Если сравнивать с вином, гурману покажется разбавленным совиньоном в мире полнотелых кьянти.
Еще три нужных в разгар летних вечеринок и посиделок мужских средства
Сыворотка против черных кругов и мешков под глазами из линии Clarins Men. Наносить можно утром и вечером и не спать дальше (1634 р.).
В лаконичном черном флаконе Givenchy Man содержится полупрозрачный легкий гель, снимающий с лица усталость (1636 р., «Иль де Ботэ»).
У истинно мужской марки Nickel гель под названием «наутро после праздника» убирает с лица следы бурно проведенной ночи (1730 р.).