Иногда хочется и поржать
«Сердцеед» отлично прошел во Франции. Вы помните, когда именно вы стали популярным?
Да после моей первой роли у Седерика Клапиша, в «Юной угрозе». Это мой первый фильм, который нельзя назвать дерьмовым. Все происходит в 1970-х, в финале я умираю от передозировки. Такое маленькое кино, которое посмотрела куча людей.
Вы никогда не учились актерскому мастерству. И не собираетесь?
Мне повезло работать с режиссерами, каждый из которых снимает очень по-своему. Так что всякий раз у меня в любом случае как первый. Ну и, конечно, я чувствую собственные границы, ведь я часто снимаюсь с очень хорошими актерами.
«Сердцеед» — это такой канонический ромком. Любите такое кино?
Конечно, «Ноттинг Хилл», например. Мне нравятся американские романтические комедии 40-х, 50-х, Билли Уайлдер, Любич, Капра.
А из современных? Фильмы с Сандрой Буллок?
Ну, как посмотреть… но, в общем, скорее да.
А зачем вообще вам все это? Вы так прекрасно смотритесь в угрюмых, задумчивых историях типа «Мое сердце биться перестало» или «Преследование» Шеро.
Да я не планирую превращаться в такого сумрачного типа. Иногда хочется и поржать!
В фильмах вы все время перепеваете хиты 80-х: в «Сердцееде» — Джорджа Майкла, в «Парижской истории» — «Камбоджу» Ким Уайлд. Вас трогают 80-е?
А как же, это ж моя жизнь! Весь этот поп-рок, я не знаю, как это точно называется… Забавно, что в молодости я это все презирал, а сейчас испытываю ко всей этой попсе глубокую нежность. Правда, Ким Уайлд я уважал, — мне было 12, и сестра с братом начали слушать кучу всякой модной музыки и подсадили меня на «Камбоджу». Поэтому, когда Кристоф Оноре попросил меня выбрать песню из детства, я сразу назвал эту.
Известно, что «Сердцееда» ожидает американский ремейк. Вас туда позвали?
Нет.
А кого бы из американцев вы вместо себя туда взяли?
Уилла Смита!
Да ладно!
А что, он отличный, я его фанат!