Что у вас с головой?
Прославленный канадский парикмахер Марк Энтони (никакого отношения к мужу Дженнифер Лопес не имеет) привез в Москву именную линию косметики для волос. Она продается в сети «Л’Этуаль» и стоит 709 р. за флакон любого средства, что дешевле профессиональной косметики. Звездные парикмахеры хотят народной любви, а шампунь не должен стоить целое состояние. Среди клиентов Марка Энтони числятся Кэтрин Зета-Джонс, Дженнифер Лопес, Джессика Альба и многие другие голливудские дивы с волосами. На них-то парикмахер и тестирует все свои средства. Как минимум они дают мгновенный эффект: причесался и вышел на ковровую дорожку. Всего в косметике пять линий: выпрямляющая, для объема, восстанавливающая поврежденные волосы, увлажняющая и для непослушных кудрей. В каждой есть шампунь, бальзам и интенсивное средство типа сыворотки, которое ухаживает и преображает.