«Мегафон» закроет первого сотового дискаунтера в Москве
«Мегафон» запустил в Москве «Просто» весной 2009 года, сообщает «Коммерсантъ». Изначально проект позиционировался как самостоятельный оператор: ему выделили собственный федеральный код нумерации (929), собственный биллинг, офис обслуживания и службу поддержки абонентов, а в рекламе не упоминалось название «Мегафона». Представители компании объясняли, что хотят занять свободную на тот момент нишу сотового дискаунтера. За полтора года «Мегафон» подключил к беспрецедентно низкому по стоимости для столицы тарифу 600 000 абонентов, их обслуживание будет продолжено на прежних условиях, однако новые контракты продаваться не будут. Эксперты считают, что проект «Просто», по сути, конкурировал с самим «Мегафоном», а его результаты отрицательно сказывались на операционных показателях оператора.