Московские дети чаще всего едят чипсы, а запивают их «газировкой»
Наименьшей популярностью среди подростков пользуются упакованные сухарики их предпочитают только 60,6% ребят. Также исследователи отмечают, что потребление шоколадных батончиков для возрастных групп 7-9 лет и 10-15 лет находится на одном уровне 74,3% и 75,4% соответственно. Чипсами хрустят 66,7% школьников 7-9 лет, сухариками 49,8%, жевательную резинку любят 67,9%, а газированную воду пьют 55,1%.
Всю вредную для детского организма продукцию для младших школьников покупают в основном родители, а вот жевательную резинку дети покупают сами — ей отовариваются 36% детей 7-9 лет. Среди школьников постарше, 10-15 лет, большинство совершает покупки самостоятельно, особенно чипсы и жевательная резинка любимы этой категорией потребителей (около 70% самостоятельных покупок). Половина же опрошенных, как сообщает РИА «Новости», покупает упакованные сухарики (50%) и шоколадные батончики (52%)