Московский метрополитен выбрал себе символ
6 сентября 2010
1 мин
Анимационный персонаж в форме сотрудника метрополитена получил имя Метроша и уже начал «разговаривать» с пассажирами — на цифровых видеоэкранах, которых в «подзмеке» 152 штуки, он говорит все то, что прописано в скучных правилах пользования метрополитеном. Идея в том, что визуальный образ поможет лучше воспринимать информацию. В дальнейшем Метроша, возможно, даже займется рекламой. Сейчас транслируется 14 роликов с его участием, но это не предел.
Анимационный персонаж в форме сотрудника метрополитена получил имя Метроша и уже начал «разговаривать» с пассажирами — на цифровых видеоэкранах, которых в «подзмеке» 152 штуки, он говорит все то, что прописано в скучных правилах пользования метрополитеном. Идея в том, что визуальный образ поможет лучше воспринимать информацию. В дальнейшем Метроша, возможно, даже займется рекламой. Сейчас транслируется 14 роликов с его участием, но это не предел.