Мужские ароматы осени
Мой личный фаворит: новый Bleu de Chanel. Сразу понимаешь — вошел мужчина, без полутонов. В нем достаточно терпкости, свежести, мужественности и капелька оригинальности. Когда журналистам сначала показали рекламный ролик, сделанный Мартином Скорсезе, с любовной историей за 60 секунд и Гаспаром Ульелем в главной роли (смотреть на YouTube), а потом дали понюхать содержимое темно-синего флакона, мы подумали: и это все? Впрочем, когда у Chanel было иначе? Просто и на века. Все, что мужчины любили с 1991 года (с тех пор новых мужских ароматов у марки не выходило), круто замешено в этом флаконе: цитрусы, кедр, ветивер.
Мужская часть нашей редакции в едином порыве запала на новый Comme des garcons — Wonderwood. Про него можно сказать одно: модный. Как cледует из названия, в нем собрано много древесных нот — удового дерева, гваякого дерева, кедра сандала и кипариса. На первый взгляд, он довольно странный, как будто легкий, ненавязчивый, оригинальный при этом и даже смелый. Одним словом, не вечная классика. На женской и мужской коже раскрывается по-разному, но и тем и другим нравится. Советую носить его на пару с женой/подругой.
Олицетворяет новый мужской аромат 7 Loewe: жгучий испанец, разумеется, но не актер и даже не футболист, а настоящий матадор и к тому же местный секс-символ. В аромате перец и древесные ноты смешаны по особой технологии — так называемый молекулярный аромат, что гарантирует чистоту звучания каждого из семи ингредиентов. Отлично понимаю тех женщин, которые станут скупать эти флаконы для своих возлюбленных, глядя на красавца-матадора. Проверено: чуть сладковатый, но свежий тем не менее запах сводит нас с ума.
У Diesel новый аромат называется Only The Brave («Только храбрые»), что уже сразу комплимент будущему обладателю. Сам запах стильный, мужественный, но как будто противоречивый, чувствуется в нем порочность. Внутри цитрусы и, как это ни странно, фиалка, следом кожа, потом дерево. Это о мужчине, который может и галстук надеть, и кейс в руки взять, и приехать чисто выбритым на работу к 9 утра, а все равно настоящие двоечники и хулиганы неисправимы, поэтому с ними и весело.
Ароматы Boss нравятся большинству мужчин и годами не выходят из моды. У новой версии Boss Bottled Night, которая считается вечерней (кто же в наше время по ночам спит осенью в большом городе), заявки те же. Такое ощущение, что парфюмеры учли не столько мужские пожелания (у них, как правило, все просто — чтобы чисто и свежо, как после душа), сколько все без исключения женские: лаванда, береза, фиалка, ценные породы амазонского дерева и мускус — все жарко, страстно, насыщенно и сильно. И это не удивительно. По статистике, больше половины мужских ароматов выбирают мужчинам женщины. А дамам нравятся именно теплые чувственные ноты.