6 осенних женских ароматов
О сексуальных возможностях «яда» Hypnotic Poison известно давно. В этом году у него новый флакон, он наконец-то яркий, точно не пропустишь, как и сам аромат. (Раньше поклонницы «яда» жаловались, что любимый флакон выглядит тусклым.) Новая версия аромата более цветочная и нежная (ванильная орхидея и тубероза) и не такая сладкая, как оригинал, даже местами горьковатая. С первого взгляда оригинал кажется более дерзким, мощным, прямолинейным по сравнению с новой версией, которая явно помягче. К ней нужно прислушаться, привыкнуть и понять: здесь есть что-то не менее притягательное, прямо-таки гипнотическое. (3900 р. за 100 мл)
У Givenchy уже есть удачный мужской аромат Play с лицом Джастина Тимберлейка. А этот розовый гаджет для блондинок — долгожданный женский Play for Her. Внутри композиция под стать: тонизирующая смесь цветов и древесных нот. Парфюмеры нашли на Карибских островах дерево амирис с сочным и теплым, похожим на мускус ароматом. И смешали его с экзотическими цветами — тиаре, магнолией и орхидеей. В гаджете цвета индиго насыщенная версия этой смеси, довольно провокационная, а в розовом, соответственно, более нежная и по ощущениям нейтральная. (Play for Her, 4082 р./75 мл, Play for Her Intense, 3596 р.)
Помните мужской золотой слиток 1 Million? Так вот, это его пара — Lady Million. Дизайнер Пако Рабанн позвал трех парфюмеров и поставил им предельно конкретную задачу: придумать такой женский аромат, чтобы мужчины вокруг массово уложились штабелями. Советую немедленно проверить, устоят ли они против жасмина, флердоранжа и медового шлейфа. Флакон в виде драгоценности — китч, конечно, зато честно. Лучше всего носится с убийственным коротким платьем из сверкающего металла. (2840 р. за 80 мл)
Задорный флакон со знаменитым принтом, а в нем — свежий цветочный букет, такой же пестрый и узнаваемый, как и летние платья Pucci. Сицилийский лимон, жасмин, магнолия, иланг-иланг, флердоранж, затем капелька стойкого мускуса и немного благородных древесных нот — все, что нужно девушке для счастья. Сколько бы знатоки парфюмерии ни твердили, что ничего особенного в таких духах нет, так и пусть, не нужно. Они просто милые, и этого достаточно. (3249 р. за 50 мл)
Неугомонная Каролина Эррера придумала очередную версию легендарного аромата 212 (цифра, кто не знает, это код города Нью-Йорка), теперь он для избранных. Первый 212 появился в 1997 году и до сих пор многим нравится. Подозреваю, что и новая версия в золотом слитке тоже понравится. В этом смысле у Каролины талант делать ароматы, которые сводят народ с ума. Этот получился неожиданным (ром, мускус, гардения, ваниль и маракуйя), сладковатым, терпким и притягательным. (3440 р. за 80 мл)
У Escada что ни аромат, то новый десерт, который так и хочется попробовать. За это девушки их и любят. Absolutely Me пахнет розовым безе, свежей малиной и соблазнительным жасмином. Так убедительно пахнет, что хочется немедленно бросить большой город, как следует надушиться и уйти гулять босиком по пляжу за руку с бойфрендом, желательно на необитаемом острове. Московской осенью — то что нужно. (3598 р. за 75 мл)