Prada собирается самостоятельно выходить на наш рынок
Газета «Коммерсант» пишет, что «Mercury», один из крупнейших отечественных продавцов предметов роскоши, лишится эксклюзивной лицензии на продажу брендов «Prada» на российском рынке. Сейчас «Prada Group» ищет персонал и прорабатывает концепцию развития.
С 2002 года «Prada» в России эксклюзивно представляет «Mercury Group» Леонида Фридлянда и Леонида Струнина. Первый бутик марки в Третьяковском проезде в Москве открывала внучка основателя «Prada» Миучча Прада. Сейчас в столице работает три моно-бутика марки, а также секция в ЦУМе, где продается и второй бренд модного дома — «Miu Miu». Prada Group, основанная в 1913 году, объединяет четыре бренда Prada, Miu Miu, обувные марки Churchs и Car Shoe.
Самостоятельно в России уже работают Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior, Swatch Group и другие компании.