Реклама как кино: 5 роликов со звездами | Кино | Time Out

Реклама как кино: 5 роликов со звездами

www.timeout.ru   16 сентября 2010
3 мин
Реклама как кино: 5 роликов со звездами
В каждой четвертой рекламе появляется кинозвезда, в то время как в 2000 году эта пропорция составляла один к восьми. Чтобы усилить ассоциацию с кино, компании теперь даже снимают «тизеры» к своим роликам, а сами ролики называют «фильмами».

Гай Ричи и Джуд Лоу для Dior
На официальном сайте компании появился трейлер нового 5-минутного «фильма» Dior Homme. Главным героем стал 37-летний Джуд Лоу, который уже несколько лет является лицом бренда. Помимо Лоу, как это обычно и бывает в рекламе ароматов, остальные герои — женщина, сами духи и романтичный Париж.
Ричи и Лоу не впервые работают вместе. В последний раз они «наработали» на $500 млн — именно столько составили кассовые сборы «Шерлока Холмса». Презентация фильма на официальном сайте Christian Dior запланирована на 6 сентября.
Николь Кидман для торгового центра
Кидман, в прошлом что только не рекламировавшая — от тех же духов до газированной воды — появилась в рекламе торгового центра в Рио-де-Жанейро, который еще даже не построен. Центр Village Mal планируют открыть только в мае 2012 года. На трех этажах будут расположены 125 магазинов, театр на 680 мест и шестизальный кинотеатр, где наверняка будут идти фильмы с участием Кидман — в следующем году выйдут аж три фильма с ее участием.
Эван Рэйчел Вуд для Gucci

21-летняя актриса, известная по фильмам «Через вселенную», «Рестлер» и телесериалу «Настоящая кровь», стала лицом нового аромата Gucci, получившего название Guilty. Съемки в рекламной кампании итальянского бренда стали для Вуд первыми. Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) объяснила выбор модели тем, что бренду для этого аромата была нужна не знаменитость мирового масштаба, а именно свежее, не примелькавшееся лицо. Премьера ролика пройдет 12 сентября.

Аль Пачино для кофе

Великий Аль Пачино «сломался» на 60-м году своей жизни — до этого он упорно отказывался работать в рекламе. Режиссер Барри Левинсон уговорил его сняться в ролике кофейного бренда Vittoria coffee. После того, как владельцы компании сделали предложение Пачино, тот думал целых полгода.

Джастин Тимберлейк для Sony

Один из самых успешных певцов Джастин Тимберлейк, довольно много играющий к тому же в кино, тоже не прочь подхалтурить. Недавно он снялся в ролик «Джастин и Sony VAIO против ’Медиа-Монстра’, где Джастин продвигает эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрирует огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео- и аудио-файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.

В каждой четвертой рекламе появляется кинозвезда, в то время как в 2000 году эта пропорция составляла один к восьми. Чтобы усилить ассоциацию с кино, компании теперь даже снимают «тизеры» к своим роликам, а сами ролики называют «фильмами».


Гай Ричи и Джуд Лоу для Dior

На официальном сайте компании появился трейлер нового 5-минутного «фильма» Dior Homme. Главным героем стал 37-летний Джуд Лоу, который уже несколько лет является лицом бренда. Помимо Лоу, как это обычно и бывает в рекламе ароматов, остальные герои — женщина, сами духи и романтичный Париж.
Ричи и Лоу не впервые работают вместе. В последний раз они «наработали» на $500 млн — именно столько составили кассовые сборы «Шерлока Холмса». Презентация фильма на официальном сайте Christian Dior запланирована на 6 сентября.

Николь Кидман для торгового центра
Кидман, в прошлом что только не рекламировавшая — от тех же духов до газированной воды — появилась в рекламе торгового центра в Рио-де-Жанейро, который еще даже не построен. Центр Village Mal планируют открыть только в мае 2012 года. На трех этажах будут расположены 125 магазинов, театр на 680 мест и шестизальный кинотеатр, где наверняка будут идти фильмы с участием Кидман — в следующем году выйдут аж три фильма с ее участием.


Эван Рэйчел Вуд для Gucci

21-летняя актриса, известная по фильмам «Через вселенную», «Рестлер» и телесериалу «Настоящая кровь», стала лицом нового аромата Gucci, получившего название Guilty. Съемки в рекламной кампании итальянского бренда стали для Вуд первыми. Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) объяснила выбор модели тем, что бренду для этого аромата была нужна не знаменитость мирового масштаба, а именно свежее, не примелькавшееся лицо. Премьера ролика пройдет 12 сентября.



Аль Пачино для кофе

Великий Аль Пачино «сломался» на 60-м году своей жизни — до этого он упорно отказывался работать в рекламе. Режиссер Барри Левинсон уговорил его сняться в ролике кофейного бренда Vittoria coffee. После того, как владельцы компании сделали предложение Пачино, тот думал целых полгода.

Джастин Тимберлейк для Sony

Один из самых успешных певцов Джастин Тимберлейк, довольно много играющий к тому же в кино, тоже не прочь подхалтурить. Недавно он снялся в ролик «Джастин и Sony VAIO против ’Медиа-Монстра’, где Джастин продвигает эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрирует огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео- и аудио-файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.