Реклама как кино: 5 роликов со звездами
Гай Ричи и Джуд Лоу для Dior
На официальном сайте компании появился трейлер нового 5-минутного «фильма» Dior Homme. Главным героем стал 37-летний Джуд Лоу, который уже несколько лет является лицом бренда. Помимо Лоу, как это обычно и бывает в рекламе ароматов, остальные герои — женщина, сами духи и романтичный Париж.
Ричи и Лоу не впервые работают вместе. В последний раз они «наработали» на $500 млн — именно столько составили кассовые сборы «Шерлока Холмса». Презентация фильма на официальном сайте Christian Dior запланирована на 6 сентября.
Кидман, в прошлом что только не рекламировавшая — от тех же духов до газированной воды — появилась в рекламе торгового центра в Рио-де-Жанейро, который еще даже не построен. Центр Village Mal планируют открыть только в мае 2012 года. На трех этажах будут расположены 125 магазинов, театр на 680 мест и шестизальный кинотеатр, где наверняка будут идти фильмы с участием Кидман — в следующем году выйдут аж три фильма с ее участием.
21-летняя актриса, известная по фильмам «Через вселенную», «Рестлер» и телесериалу «Настоящая кровь», стала лицом нового аромата Gucci, получившего название Guilty. Съемки в рекламной кампании итальянского бренда стали для Вуд первыми. Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) объяснила выбор модели тем, что бренду для этого аромата была нужна не знаменитость мирового масштаба, а именно свежее, не примелькавшееся лицо. Премьера ролика пройдет 12 сентября.
Великий Аль Пачино «сломался» на 60-м году своей жизни — до этого он упорно отказывался работать в рекламе. Режиссер Барри Левинсон уговорил его сняться в ролике кофейного бренда Vittoria coffee. После того, как владельцы компании сделали предложение Пачино, тот думал целых полгода.
Один из самых успешных певцов Джастин Тимберлейк, довольно много играющий к тому же в кино, тоже не прочь подхалтурить. Недавно он снялся в ролик «Джастин и Sony VAIO против ’Медиа-Монстра’, где Джастин продвигает эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрирует огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео- и аудио-файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.
В каждой четвертой рекламе появляется кинозвезда, в то время как в 2000 году эта пропорция составляла один к восьми. Чтобы усилить ассоциацию с кино, компании теперь даже снимают «тизеры» к своим роликам, а сами ролики называют «фильмами».
Гай Ричи и Джуд Лоу для Dior
На официальном сайте компании появился трейлер нового 5-минутного «фильма» Dior Homme. Главным героем стал 37-летний Джуд Лоу, который уже несколько лет является лицом бренда. Помимо Лоу, как это обычно и бывает в рекламе ароматов, остальные герои — женщина, сами духи и романтичный Париж.
Ричи и Лоу не впервые работают вместе. В последний раз они «наработали» на $500 млн — именно столько составили кассовые сборы «Шерлока Холмса». Презентация фильма на официальном сайте Christian Dior запланирована на 6 сентября.
Николь Кидман для торгового центра
Кидман, в прошлом что только не рекламировавшая — от тех же духов до газированной воды — появилась в рекламе торгового центра в Рио-де-Жанейро, который еще даже не построен. Центр Village Mal планируют открыть только в мае 2012 года. На трех этажах будут расположены 125 магазинов, театр на 680 мест и шестизальный кинотеатр, где наверняка будут идти фильмы с участием Кидман — в следующем году выйдут аж три фильма с ее участием.
Эван Рэйчел Вуд для Gucci
21-летняя актриса, известная по фильмам «Через вселенную», «Рестлер» и телесериалу «Настоящая кровь», стала лицом нового аромата Gucci, получившего название Guilty. Съемки в рекламной кампании итальянского бренда стали для Вуд первыми. Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) объяснила выбор модели тем, что бренду для этого аромата была нужна не знаменитость мирового масштаба, а именно свежее, не примелькавшееся лицо. Премьера ролика пройдет 12 сентября.
Аль Пачино для кофе
Великий Аль Пачино «сломался» на 60-м году своей жизни — до этого он упорно отказывался работать в рекламе. Режиссер Барри Левинсон уговорил его сняться в ролике кофейного бренда Vittoria coffee. После того, как владельцы компании сделали предложение Пачино, тот думал целых полгода.
Один из самых успешных певцов Джастин Тимберлейк, довольно много играющий к тому же в кино, тоже не прочь подхалтурить. Недавно он снялся в ролик «Джастин и Sony VAIO против ’Медиа-Монстра’, где Джастин продвигает эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрирует огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео- и аудио-файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.