Smythson в ЦУМе
Это давнишний поставщик двора королевы Елизаветы. У компании даже есть собственный музей, в котором выставлены предметы, сделанные Smythson для Грейс Келли, Джона Кеннеди и принцессы Дианы. Ежедневник «Featherweight» (теперь он называется «Panama») из тонкой бледно-голубой бумаги для чернил появился в 1908 году. Эта бумага стала фирменным знаком компании, все остальное меняется в соответствии с требованиями времени. Допустим, сто лет назад короли и президенты в дороге в нарды не играли, а теперь президенты нефтяных компаний играют — в Smythson сделали дорожные нарды в чехле из кожи рептилий. Примерно то же, плюс-минус многочисленные ящички и кармашки с молниями и без, проделано с кейсами для часов (на 6 пар) и украшений, косметичками, кошельками и фотоальбомами. Аксессуары Smythson — это как роллс-ройс среди автомобилей. При этом по цене все гораздо доступнее, чем более раскрученные, но куда менее качественные марки: кошельки — 6—7 тысяч рублей, небольшие записные книжки — 3—4 тысячи, ежедневники с фирменной голубой бумагой — до 15 тысяч, в зависимости от размера.