Адам Маккей, Эва Мендес и Уилл Феррелл
Адам, насколько я знаю, у вас двое детей… Достаточно ли они взрослые для того, чтобы смотреть ваши фильмы?
(Cмеется.) Вы знаете, действительно, никто из них не видел «Сводных братьев», самый похабный фильм из всех, что я сделал. Но «Копов» я показал своей десятилетней дочери и, если честно, пожалел об этом. Она многое не поняла, ведь она еще не знает ничего ни про финансовые махинации, ни про полицейские боевики. Не поняла шуток, связанных с Эвой….
Спрашивала, почему она вышла замуж за Алена Гэмбла. Потому что, ну, ей десять лет и она все еще думает, что люди женятся исключительно по высокой любви, еще не знает, что бывают и другие мотивации. А вот «Телеведущий» моим детям и правда понравился, они его обожают — и пятилетняя, и десятилетняя. Что же касается «Копов», знаете, девчонкам десяти лет нет дела до перестрелок и автомобильных погонь.
Эва, вы, если можно так сказать, обречены своей внешностью на роли разлучниц, коварных соблазнительниц, роковых женщин. В «Копах» вы играете примерную, идеальную жену — любящую, домашнюю…
Ну-у-у, я, конечно, была домохозяйкой, но я же была еще и медсестрой (смеется). Да, так глупо — при этом я готовила ужин и все такое… Вообще моя героиня, скорее, не идеальная домохозяйка, а фантазия, мечта об идеальной домохозяйке. Знаете, для меня съемки — не только и не столько роль, сколько люди, с которыми я работаю на площадке. Для меня опыт работы в «Копах» бесценен потому, что я никогда еще не была так свободна в импровизации. Адам Маккей все время говорил: «Импровизируйте, импровизируйте!», ну и я взяла нож и набросилась с ним на Уилла во время нашей семейной разборки. А потом споватилась и говорю: «Адам, я не переборщила?»
А Уилл говорит: «Да, еще как!» Дело в том, что обычно на съемках используют бутафорские ножи, знаете, такие, где лезвие убирается в рукоятку, а я-то схватила настоящий кухонный нож для стейков! Мне все говорили: «Чувствуй себя свободнее», а тут Уилл меня хлопнул по заднице… Вы уже разговаривали с ним? Спросите его о той сцене, где я пыталась его убить!
Уилл, что скажете? Так и было?
Честно говоря, это было довольно страшно! Мы снимали сцену и дошли до той точки, где Эва уже принялась бить посуду. Знаете, все было настолько реальным, что мне даже играть не пришлось — я был и правда напуган… Что, она говорит, что я хлопнул ее по заднице?! Не помню такого. Вот в этом-то у нас вся проблема и есть: она лгунья, так и напишите! Грязная лгунья!
В фильме вы сыграли вместе с британским комиком Стивом Куганом. В чем, по-вашему, различие между американским и британским юмором?
Хороший вопрос. Любой юмор, конечно, замешан на национальных традициях… И раньше я думал, что британский юмор такой весь из себя утонченный. Но потом я посмотрел кое-что из того, что они там снимают, — знаете, иногда это во много раз хуже того, что мы делаем в Америке.