Funky Mama | Главное | Time Out
Главное

Funky Mama

Роберт Гараев   4 октября 2010
2 мин
Funky Mama
Клуб открылся на волне успеха «Глазури» для публики попроще и, в отличие от «родственника», работает всю ночь.

Вообще-то «Глазурь» выбивалась из общей канвы новых здешних заведений, но, когда выяснилось, что у Funky Mama те же хозяева, все встало на свои места. История такая: «Глазурь» появилась около года назад как афте-пати-клуб — с трех часов ночи куча довольно обеспеченного народа танцует там до позднего утра. Хотя афте-пати-клубов в Москве не так уж много, их посетители редко пересекаются. Скажем, посетители «Папарацци-бара» вряд ли пойдут в Neo, и наоборот. Людей, которые ходят в «Глазурь», не увидишь на утренниках в «Арме 17» или в Squat, а, скорее, в переоборудованном из стриптизклуба «Театро» с его громким и коммерческим электро-хаусом. Funky Mama открылась на волне успеха «Глазури» для публики попроще, например студентов, и, в отличие от ближайшего родственника, работает всю ночь.

В пятничную ночь на второй неделе работы застаем практически полный танцпол, действительно состоящий из молодежи. Промоутер Костя поясняет: «Здесь мы ждем элиту студенчества, в отличие от «Глазури», где публика посерьезнее». Нарядная и довольная «элита» танцует под бодрый электро-хаус. В большом голубом зале на самом видном месте — диджей, по бокам — несколько экстравагантных go-go в психоделических одеяниях, лучи световых приборов разрезают пространство. Говорят, что интерьер заведению делали специалисты дизайн-бюро из Лондона. Обширная VIP-зона со строгим охранником полукругом огибает танцпол, внутри — белые кожаные диванчики и не так много посетителей. У персонала в красивой униформе на лице написана готовность справиться с любым количеством гостей, реклама была запущена обширная, да и арт-директор здесь один на двоих с «Глазурью», к тому же еще и популярный диджей. «Вахтанг очень широко известен в афте-патийных кругах», — комментирует Константин. Видимо, специально для его друзей здесь устроили дополнительный VIP-вход. Цены в баре выше средних: «Лонг-айленд» обошелся мне в 500 р., из того, что успел запомнить, — бутылка 0,33 «Миллера» 300 р. Выпить второй напиток было не в моих силах: все-таки новинки клубного электро-хауса, звучащие на танцполе, — музыка специфическая и, несмотря на сносный звук, лично для моего уха категорически неприемлемая. Может, потому что я уже не студент?