Держать марку!
Бренд: GAP
Где искать:
ТРЦ MEGA Alma–Ata, ул. Розыбакиева, 284а
Из истории:
В 1969 году Дорис и Фон Фишер открыли первый магазин этой марки в Сан-Франциско, преследуя основную цель — сделать шопинг легким, а выбор фасонов и стилей широким.
Чего ждать от новой коллекции:
Дизайнер Патрик Робинсон предложил коллекцию для деловых женщин, выполненную в сдержанных черных, серых и бежево-коричневых тонах. Брюки разных фасонов и длины — от чуть расклешенных до укороченных — предлагают носить с классическими пиджаками или трикотажными блейзерами. Не обошел стороной дизайнер и тренд многослойности, следовать которому особо удается производителям трикотажных вещей. Представил бренд и новый взгляд на бессменные джинсы. Осенняя коллекция GAP Denim состоит из тонких джинсов, джинсовых рубашек и других комфортных вещей. Пока точно неизвестно на чем остановят свой выбор баеры казахстанских магазинов, но то, что фирменные трикотажные вещи станут доступны местным покупателям — факт очень приятный.
Интересный момент:
Отмечают, что у марки традиционно существует американская и европейская коллекция. И если первая предлагает удобную и комфортную одежду с уклоном в спортивный стиль, то европейская — более элегантная, в ней зачастую соблюдены основные модные тенденции. Именно поэтому в магазинах разных стран может показаться, что представлены совершенно разные коллекции.
Где искать:
г. Астана, ТЦ «Хан Шатыр»
Из истории:
Ныне сеть мультибрендовых магазинов молодежной одежды New Yorker появилась в 1971 году в качестве небольшого магазина в германском Фленсбурге, где продавались только джинсы. Впрочем, спустя некоторое время магазин стал чрезвычайно популярен у молодежи, а потому и задумались о расширении. Сейчас в магазине представлены марки Fishbone, Amisu, Censored и Smog.
Философия бренда сейчас не отличается радикальным образом от первоначального замысла. Основу коллекций по-прежнему составляют джинсы, которые предлагают комбинировать с незатейливыми майками, футболками, свитерами, толстовками. По мнению модных сайтов, «для совершения покупки в магазине New Yorker не обязательно обладать каким-то особым социальным статусом». Весь ассортимент магазина, в основном, модная уличная и спортивная одежда, подтверждает, что здесь все по-дружески, без лишнего пафоса. И, как следствие, по приемлемым ценам.
В основе осенней коллекции Fishbone — одной из марок магазина New Yorker — контрасты и противоречия. Майки с дерзкими принтами соседствуют с трикотажными кофтами с цветочным принтом. Не обошли дизайнеры стороной и общемировые модные тренды: стилизованные под байкерские укороченные куртки, меховые жилеты и трикотажные брюки. Мужская коллекция Smog предлагает сильному полу осенью носить майки некричащих цветов, комбинируя их с удобными джинсами, уютными толстовками или куртками, которые защитят от пронизывающего ветра.
Интересный момент:
Немецкую компанию New Yorker называют одной из ведущих в Европе в области молодежной моды. Сами они в качестве целевой аудитории рассматривают людей от 12 до 39 лет, которые выбирают актуальные и стильные коллекции. Всего под этим брендом уже открыто более 700 магазинов в 27 странах.
Где искать:
ТРЦ MEGA Alma–Ata, ул. Розыбакиева, 284а
Из истории:
Компанию Monsoon основал в 1973 году Питер Симон. Актуальное до сих пор этническое направление появилось уже тогда: коллекции создавались под влиянием различных культур из отдаленных уголков Мальты, Индии и Дальнего Востока. Этника соседствовала с дизайнерскими направлениями, тем самым превращая одежду этой марки не в национальные костюмы, а в оригинальные и непохожие на остальное вещи.
Первый магазин открылся в Лондоне, а спустя 11 лет — в 1984 году — Питер Симон открыл еще один магазин, где были представлены аксессуары. Название Accessorize из простого наименования превратилось в успешный бренд, который сейчас известен не меньше, чем Monsoon . В начале 2000-х компания переживала новый виток развития: появилось направление Monsoon baby, а также линия декора Monsoon Home, в 2003-м — Monsoon Boy, а в 2006-м — Monsoon Fusion. В 2009-м году Monsoon дебютировала еще в одном направлении — выпустили коллекцию нижнего белья, которую разделили на три части: Vintage, Folk и Glamour. В первую часть вошло изысканное белье с использованием старинного кружева, мягких принтов из шелка и жаккардовой ткани благородных оттенков. Бель Folk выполнено в черно-малиново гамме с контрастными принтами и рюшами, а Glamour призвано было соблазнять и очаровывать: перед корсетами из шелка, атласа, а также шифоновыми сорочками устоять невозможно.
Сегодня в Великобритании и Ирландии насчитывается свыше 400 магазинов Monsoon и Accessorize, а в мире их более 600.
Чего ждать от новой коллекции:
Мировые fashion-критики не могли не отметить: создавая осеннюю коллекцию, Monsoon остался верен себе и своим принципам, представив элегантные вечерние платья. Дизайнеры постарались угодить всем потенциальным клиентам: поражает разнообразие фасонов, выбора тканей и цветовых решений. Модные эксперты даже шутили, что, дескать, кажется, что дизайнеры бренда умеют читать женские мысли и знают, что именно понравится представительницам слабого пола. Правда, оторванными от реальности, которая заключается в осенних холодах, ветрах и дождях, назвать дизайнеров Monsoon язык не повернется. Вязаные свитера, классические кожаные куртки, меховые жилетки — теплые и одновременно элегантные, что в них смело можно отправляться и на прогулку в парк, и на свидание в кафе.
Интересный момент:
В разное время лицом торговой марки Accessorize были: Наоми Кэмпбел, Миша Бартон, Келли Осборн, Клаудиа Шиффер, Лили Коул, Хайди Клум.
Где искать:
г. Астана, ТЦ «Хан Шатыр»
Из истории:
Молодежный бренд Ann Christine принадлежит немецкой компании New Yorker. Это сравнительно новый бренд компании, активное развитие которого началось с 2007 года. Магазины сети уже работают в Австрии, Германии, Польше, Словении, Хорватии и Чехии. В 2010 году брендовые бутики открылись и в нескольких городах России. Модные и стильные молодые женщины — целевая аудитория бренда, который предлагает одежду и аксессуары.
Благородство вместе с дерзостью и сексуальность — именно на такой коктейль замахнулись дизайнеры бренда. Кожаные легинсы и юбки соседствуют с пышными платьями родом из 50-х. Вязаные кардиганы, стилизованные под военные жакеты, тренчи, напоминающие шинель, и меховые жилеты — свое видение модных трендов представили дизайнеры молодого бренда. В коллекции аксессуаров предлагают яркие митенки, шарфы и стеганые сумки.
Где искать:
ТРЦ MEGA Alma–Ata, ул. Розыбакиева, 284а
Из истории:
История крупнейшего британского ритейлера одежды началась в 1884 году, когда Майкл Маркс и Томас Спенсер открыли первый прилавок «Marks&Spencer» в Leeds Kirkgate Market. Позже там в память об этом событии были установлены золотые мемориальные часы. Польский эмигрант Майкл Маркс начал с того, что открыл Marks Penny Bazaar в английском порту Хартлепул, где продавал булавки и другие товары, ввозимые из Польши. В 1884 году, Маркс переехал в Лидс, там он познакомился с Томасом Спенсер и договорился об объединении бизнеса.
Впрочем, теперь верится с трудом, что все начиналось с небольшой лавки. В 1934 году они первыми в Британии основали свою исследовательскую лабораторию для разработки новых видов ткани. Как результат — появился новый вид синтетических тканей, практичных в употреблении и не требующих особенного ухода (easy care). В 1998 году, M&S стал первым британским ритейлером, прибыль которого превысила 1 млрд. фунтов без учета налогов. В одной только Великобритании насчитывается более 500 фирменных магазинов марки. Принцип работы компании — каждый клиент обязательно должен найти что-то подходящее, что непременно захочет купить — пришелся по душе покупателям разных стран. Кстати, с этим принципом связывают и разнообразие коллекций, а также постоянное обновление ассортимента.
Начиная с 2000-х годов компания освоила и другие направления, помимо производства одежды. В 2009 году марка отметила свой 125-летний день рождения.
Чего ждать от новой коллекции:
В новом сезоне дизайнеры Marks & Spencer сделали ставку на женственность и утонченность. Клетчатые жакеты, пальто в стиле милитари, укороченные шубки или уютные пончо — все для того, чтобы пережить холода в уютных и стильных вещах. Под верхней одеждой скрываются сдержанные платья и романтичные блузы из кружева.
Интересный момент:
Представленный торговой сетью революционный бра, который «наклеивается» на грудь и идеально подходит для открытых платьев и топов, подвергся критике со стороны женских организаций. Основная причина возмущений — раздражение кожи при долгом ношении. Впрочем, производитель об этом предупреждал, рекомендуя ограничить ношение новинки 8-часовым сроком.
Где искать:
ТРЦ MEGA Alma–Ata, ул. Розыбакиева, 284а
Из истории:
Один из брендов группы Inditex, которую называют крупнейшим розничным ритейлером в мире. Созданная в 1998 году марка стала ответом на запросы подросткового рынка, соответственно на эту целевую аудиторию — молодых людей от 14 до 25 лет. Новые тенденции, яркие краски и демократичные цены — молодежь разных стран мира отдает предпочтение вещам этой марки, даже если это одежда на один сезон. Магазины уже представлены в 50 странах.
Практически все подиумные тенденции воплотились в осенне-зимней коллекции Bershka. Это и объемные вязаные свитера, словно только извлеченные из бабушкиного сундука, и леопардовый принт, причем, как на пальто из искусственного меха, так и на леггинсах. Впрочем, все традиционно ярко, креативно, молодежно и смело. Среди вещей, на которые определенно стоит обратить внимание в новой коллекции, эксперты мира моды назвали джинсовый комбинезон с эффектом потертостей и джинсовые рубашки, платья-корсеты, леопардовый и тигриный принт, тема «Микки Маус», а также теплые носки, которые носят даже с открытой обувью. Насколько смелы в оценках вкусах казахстанцев будут наши байеры — покажет только время. Но то, что зайти в магазин стоит не только отчаянным тинейджерам, — это несомненно.
Интересный момент:
Главными героинями рекламной кампании осень-зима 2010—2011 стали модели Ханна Холман и Лара Троскот, которые очень соответствуют настроению коллекции. Они яркие, их улыбки притягательны, а наглость сочетается с особой соблазнительностью.
Где искать:
ТРЦ MEGA Alma–Ata, ул. Розыбакиева, 284а
Из истории:
Канадская марка высококачественного модного белья и домашней одежды появилась в Канаде в 1990 году. Основной приоритет бренда — доступность модного белья для широкого круга потребителей. Стараются угодить всем, потому в коллекциях есть продукция как для страстных соблазнительниц, так и застенчивых скромниц. Также есть одежда для дома и отдыха, спортивное белье и белье для девочек от 8 до 14 лет.
История бренда, кстати, началась еще раньше: в 1966 году два гражданина Канады Стивен Гросс и Ирвинг Тайтельбаум создали корпорацию Suzi Shier и открыли в Шербруке свой первый магазин по продаже женского нижнего белья. А уже в 1990 году появился бренд La Senza, девизом которого стала фраза: «La Senza — это местонахождение исключительного нижнего белья». В результате, в 2003 году хозяева продали свою первую фирму, сосредоточившись именно на этой марке. Слоган «Сексуальность и стиль по приемлемым ценам» не оставил женщин равнодушным — сегодня La Senza называют первым канадским бельевым ритейлером. Впрочем, география торговой марки уже давно не ограничивается одной только Канадой — по всему миру работают больше 600 магазинов.
Раскручивая собственную продукцию, компания не скупится на яркие рекламные кампании. Лицом бреда были и Петра Немкова, и Джемма Аткинсон. Событием в мире моды назвали и фотографии участниц группы Pussycat Dolls, которые представили коллекцию «Ш-ш-ш-ш».
Интересный момент:
В 2008 году перед Рождеством в Великобритании курсировал необычный автобус La Senza, основная цель которого была помочь женщинам определить правильный размер белья. В транспортном средстве были оборудованы две примерочные, бутик марки и место для отдыха. Кстати, с каждой женщины, примерившей бра, компания обещала отчислять 50 пенсов в благотворительные организации. Останавливался автобус возле торговых центров и привлекал внимание дам слоганом: «Мир выглядит ярче, когда бюстгальтер правильного размера».
Где искать:
ТРЦ MEGA Alma–Ata, ул. Розыбакиева, 284а
Из истории:
Канадский бренд является собственностью компании CEO of the ALDO Group, которой владеет Aldo Bensadoun. Первый бутик был открыт в 1978 году в Монреале. На мировой рынок марка вышла в 1993 году, когда был открыт первый фирменный магазин в США, но настоящим расцветом называют запуск магазина на одной из центральных улиц Лондона в 2002 году.
На сегодняшний день компания уже открыла более 1200 магазинов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии, на Ближнем Востоке.
Свой успех представители компании объясняют тем, что компания стремится к будущему, не забывая о традициях. Потребителям предлагают качественные и модные модели по доступным ценам. Кстати, одна из традиций компании — командировки сотрудников по всему миру, где они знакомятся с обувными тенденциями. Потом опыт тщательно анализируют, пытаясь предугадать предпочтения потенциальных покупателей.
Чего ждать от новой коллекции:
В новой коллекции дизайнеры представили сразу несколько трендов: Military, Galactic Minimalism, American Heritage и Victorian. Военная тема в обуви воплотилась в ботинках на толстой подошве и устойчивом каблуке, большом количестве клепок, замков и ремешков. Словом, осенняя грязь в таком обмундировании явно не по чем. Коллекция Victorian Wonderland создана по следам Кэролловской «Алисы в стране чудес». В нее вошли изящные туфли и ботильоны с бантами, воланами и разнообразными драпировками. Создавая галактическое направление дизайнеры руководствовались мнением, что иногда ничего не должно отвлекать от чистоты линий и форм. В итоге, на прилавках появились туфли на высоком каблуке и платформе и классические ботильоны сдержанных цветов.
Интересный момент:
Компания славится не только качественной продукцией и сервисом, но и социальной ответственностью. ALDO тратит миллионы долларов на научные исследования по разработке лекарств для лечения тяжелых заболеваний. Активно поддерживают и борьбу со СПИДом. С 1985 года компания передает средства в фонд борьбы со СПИДОм, а также на исследования и учебные организации.