Казахстанский beauty блог Анны Тустикбаевой
Как появилась идея создать блог с такой направленностью?
Я с детства любила исследовать мамину косметичку, так что beauty вопрос меня волнует очень давно.
Сначала мое увлечение проявлялось только на уровне интереса к новинкам, цветам, текстурам, желания попробовать что-нибудь новое и необычное. Постепенно я стала замечать, что эта тема меня начала затягивать настолько, что я частенько стала уже не просто подолгу (бывало, часами!) стоять у косметических стендов в магазине, а с увлечением исследовать информацию о косметике в интернете, читать отзывы экспертов, рассматривать работы именитых визажистов. Захотелось найти возможность делиться своими мыслями, впечатлениями, общаться с единомышленниками. Так появилась идея создать платформу, где я могла бы делать это. Кроме того, ведение собственного блога доставляет мне как творческому человеку огромное удовольствие.
Если fashion-блоги — явление уже распространенное, то вот beauty блог у нас — это что-то новое….
Замечу, что beauty блоггинг на Западе — явление очень популярное, блоггеры подобной специализации постепенно становятся такими же влиятельными медиа-персонами, как и fashion журналисты. Например, самый авторитетный beauty блоггер мира Темпталия неизменно в поле зрения журналистов, которые приглашаются на превью (пред-просмотр перед официальным запуском) коллекций таких мега-брендов как M.A.C.
Мейк-ап же — тема гораздо более волнительная. Могу сказать больше: с продумывания мейк-ап образа чаще всего я отталкиваюсь с моего внешнего вида. Допустим, сегодня у меня настроение «одеть» ярко-красную эпатажного оттенка помаду, и я начинаю думать, что наиболее эффектно ее будет оттенять лук (образ) в черно-белых тонах или, скажем, черное платье-футляр. Мейк-ап для меня — это настроение, он подчас лучше одежды помогает выразить индивидуальность, или просто почувствовать себя увереннее.
Как часто планируется обновление блога?
Я не гонюсь за продуктивностью западных коллег — они умудряются публиковать по 5—10 постов в день! Считаю, что держать в тонусе блог позволят 1—2 обновления в неделю. Это также зависит и от читательского интереса: если я почувствую, что бьютиголикам и бьютиманам читать меня интересно, буду делать это чаще. Я бы не хотела сужать круг тем только декоративной косметикой, мне интересны тенденции в beauty индустрии в целом, а также фитнеса и здоровой жизни.
Блог вообще изначально задумывался как блог о красоте. В ближайшее время, например, я планирую поделиться секретами великолепной формы голливудской актрисы Гвинет Пэлтроу, «заглянуть»в ее косметичку. Время от времени я захожу на сайт знаменитого стилиста Скотта Шумана (Сарториалиста), публикую какие-нибудь подсмотренные им образы, дополняю их своими комментариями. Тем — океан, и я надеюсь, у меня получится развивать потенциал своего блога.
Есть ли у тебя фавориты на бьюти-рынке?
Мой безусловный фаворит — американская марка Benefit. Любой оттенок и продукт любой текстуры можно найти, разумеется, у любимого всеми бьютиголиками и модницами M.A.C.
Меня завораживает косметика японского бренда Shu Uemura. Люблю детище культового визажиста Франсуа Нарса — Nars, великолепную Bobbi Brown, гранжевый Urban Decay, из «классики» всегда Chanel и Guerlain.
Что же касается алматинских магазинов косметики и казахстанских в целом, то здесь косметику я покупаю редко. Бьюти-рынок в Казахстане очень маленький. Это вероятно обусловлено весьма консервативными вкусами потребителей — еще с советских времен по определению косметикой считались помады Dior, тональные средства Chanel и тушь Lancome — этим и ограничивались исторически beauty знания наших мам и бабушек. Пока наш потребитель не готов к более широкому восприятию индустрии косметики.