Битва за стиль продолжается
В эту ночь МЕГА превратилась в цитадель красоты и стиля: на площадке работали маникюрные и SPA экспресс-салоны, где любой желающий мог бесплатно воспользоваться услугами специалистов. А на специально организованной съемочной площадке неустанно щелкали вспышки фотографов, запечатлевавших гостей в вечерних нарядах. Скрипачка Феодора в эффектном костюме и ее космическая скрипка развлекали пришедших хитовым попурри на музыку Шакиры и Maroon 5.
«Битва за стиль» – это конкурс, в котором каждый гость МЕГИ может продемонстрировать свои дизайнерские способности и собственное чувство стиля, всего лишь примерив покупки перед объективом фотокамеры. Создав из обновок самый оригинальный, по мнению специалистов, лук, можно получить назад все затраченные деньги. На помощь участникам конкурса пришел Дмитрий Логинов — создатель марки Arsenicum, редактор журнала «Ом», дизайнер года по версии журнала GQ. Дмитрий показал мастер-класс по созданию образа и представил несколько трендовых линий, справедливо заметив, что «индивидуальность — самый главный тренд».
Один из основных трендов сезона осень / зима 2010, по мнению Дмитрия, — стиль милитари, в котором особенно приветствуется многослойность.
Оттенки черного не менее актуальны. Но не стоит забывать о ярких деталях и аксессуарах, иначе вечерний образ рискует превратиться в похоронный.
В мужской линии популярен рок-н-ролл стайл, сапоги-казаки и пиджаки с закатанными рукавами.
Гарантия гармоничного образа — многослойность и леопардовый принт, но стремиться найти идентичные леопардовые рисунки не стоит — разнообразие принта не возбраняется. Еще одна важная деталь — 2 сумки.
Свое видение осень / зима 2010 представила омский стилист Юлия Межеричер. Все сочетания также подобраны в бутиках торгового центра МЕГА.
После преподнесенных дизайнерами уроков Дмитрий Логинов вместе с управляющим МЕГИ Себастьяном Фрете побеседовали с журналистами. Организаторы «Битвы за стиль» рассказали, что цель конкурса — доказать, что модно — не значит дорого. «К сожалению, российская индустрия моды еще только начинает свое развитие, но мы стараемся прививать чувство стиля», — признался Дмитрий. Свое согласие на участие в проекте дизайнер дал без колебаний: «Моя работа — думать вперед, угадывать, что нужно людям, что будет востребовано. Участие в «Битве за стиль» поможет мне научиться координировать свою работу». Близкими по духу Дмитрий считает творчество таких дизайнеров и модельеров, как Константин Гайдай, Нина Донис, дуэт Анны Чистовой и Марины Эндоуровой.
Себастьян Фрете напомнил, что у МЕГИ уже был ряд подобных проектов, например MEGA Fashion Tour, но в этом году организаторы изменили концепцию. «Мода — это не только от кутюр. Мы хотим, чтобы каждый мог в одном торговом центре одеться стильно и недорого». На вопрос, одевается ли сам Себастьян в МЕГЕ, он ответил так: «Мой рост — 194 сантиметра, поэтому я одеваюсь, где получится. Главное для меня — размер!»
За несколько дней до мероприятия журналисты получили задание: из кусочков ткани ИКЕА создать оригинальный аксессуар. Волшебные ручки девушек смастерили и броши, и сумки с ручной росписью, и галстук с манжетами. Дмитрий Логинов и директор семейного торгового центра МЕГА Эльмира Беван оценили творчество журналистов и выбрали самый оригинальный аксессуар — клатч, сделанный без единого шва. Автор клатча получила приз — 20 000 рублей на покупки в магазине ИКЕА.