Проект 3,14 | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Проект 3,14

Ксения Трушина   26 октября 2010
2 мин
Концептуальный магазин на Петровке с редкими мужскими марками.

Окна теперь заклеены черной пленкой: с улицы ничего не видно, а Петровка изнутри едва различима. Пространства здесь (после того как старое помещение разрушили и задействовали подвал, который раньше служил складом) оказалось чуть ли не в несколько раз больше. Ответственный за содержание — Александр Моисеенков, бывший байер Podium на Кузнецком Мосту, потому на вешалках The Viridi-Anne, Volga Volga, John Bull, Mihara Yasuhiro, Julius, Individual Sentiments, Undercover и т. п. Если названия ничего не говорят, то в двух словах: в основном это черная или темно-серая/синяя одежда очень хорошего качества, лихо сконструированная «на любителя».


Открывая «3,14», создатели вдохновлялись избранными парижскими магазинами. Но когда были открыты те магазины и какой год сейчас? Почему, открывая что-то новое, люди снова и снова возвращаются к проверенной схеме? Японский деним, Walter van Beirendonck, интерьер в стиле «потертый шик с демоническими деталями» — это, конечно, здорово, но насколько своевременно? Не покидает ощущение, что вся концепция покрылась тиной, совсем как стоящая здесь статуя бога Хроноса.


Мы на днях обсуждали, можем ли по аналогии с Time Out New York сделать номер «50 лучших магазинов города», и пришли к тому, что в этом нет смысла. Что там будет? Leform, ГУМ и ЦУМ, да «Траффик» с UK Style? И сколько лет так продолжается? Сегодня «Проект 3,14» вошел бы в этом списке в почетную десятку, а значит, все просто отлично. И если его создатели решат открыть новые магазины, будут большие молодцы. Чем больше будет в городе таких мест, где владельцы искренне хотят добиться уникальности или хотя бы просто думают, прежде чем делают, — тем меньше будет желания создавать иллюзию ощущения «не здесь».