Дайте яблоко
Вы помните, как появилось «зеленое яблоко» DKNY? Пять лет назад им пахла вся Москва. Парфюмеры впервые использовали яблочную ноту и произвели фурор. С тех пор появились мужское «яблоко», красное яблоко и бесчисленное количество версий. В этом году — у Be Deliсious юбилей. В честь этого вышла очередная версия классического яблока в формате туалетной воды и в белом прозрачном флаконе. Ее главное отличие от парфюмированной воды в зеленом флаконе — можно наносить не только на кожу, но и на волосы, и на одежду. Во всем мире в год продается около 4 миллионов «яблочных» флаконов, это примерно 8 штук в минуту. Фанаты собираются на страничке DKNY на facebook.com, там у них есть клуб Core Club, члены которого развлекаются тем, что предлагают собственные варианты дизайна знаменитого «яблока». Любопытно!