“Из меня не получится сделать бренд”. Интервью с Сиенной Миллер
Ты живешь в Нью-Йорке с 18 лет. Где ты тогда обитала?
Я в то время жила почти по-цыгански, постоянно переезжала, работала няней, потом жила в центре, прямо возле двух башен Всемирного торгового центра. У меня был приятель, который работал моделью, он снимал квартиру в складчину с еще целой толпой таких же мальчиков-моделей.
Ты и целая квартира, набитая мальчиками-моделями? Кому больше повезло, им или тебе?
Там их было шестеро. Забавно, потому что там было всего два койко-места, а все остальные спали на диване и на полу. Но мне выделили отдельную комнату.
В фильме «Интервью» про твою героиню говорят, что она «знаменита только мужиками, с которыми переспала ради роли»…
В этом есть какая-то хитрая ирония. Журналисты почему-то решили, что я — ушлая тусовщица, которая переспала с продюсером, что я только и делаю, что шатаюсь по вечеринкам, а работу всерьез не воспринимаю. Хотя любой, кто со мной работал или, надеюсь, будет работать, может подтвердить: я еще ни разу не опоздала на съемочную площадку. Я воспринимаю работу совершенно серьезно, и вообще я страшная домоседка и зануда.
А как Стив Бушеми целуется?
Фантастика! Мистер Розовый — настоящий мастер! (Смеется).
В фильме «Девушка с фабрики» (Factory Girl) ты играла другую тусовщицу — подругу и музу Энди Уорхола Эди Сэджвик. Говорят, что в постельной сцене у тебя с Хэйденом Кристенсеном было все по-настоящему.
Заметь, если зритель смотрит постельную сцену и думает, что герои занимаются любовью по-настоящему, значит, актеры качественно выполнили свою работу. Что касается моих личных впечатлений, то они достаточно негативные. Я ругалась с продюсерами по поводу монтажа этой сцены, и мне кажется, что они там переборщили.
Правда ли, что ты собираешься выпустить собственную линию модной одежды? Что дальше — духи, музыкальный альбом?
Нет-нет, я совсем не такая. Из меня вряд ли получится сделать бренд и выжать много денег. Я и на звезду-то не очень похожа, потому что у меня слишком большой рот. Шумного запуска мы тоже не планируем — без вот этой всей шумихи в прессе и длиннющих очередей. А линия называется «2812» — как мой день рождения, чтобы помнили.