Секретный фэшн | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Секретный фэшн

  10 ноября 2010
18 мин
Секретный фэшн
13 тайных магазинов с одеждой, которую больше нигде не купишь.

Made in China

Дизайнер Екатерина Карнаухова открыла небольшой магазин с небанальной корейской и гонконгской одеждой.

Кто

Екатерина Карнаухова, по образованию дизайнер одежды, долго работала стилистом в журналах и в рекламе. Потому рынок узнала не понаслышке и поняла, что в Москве не хватает маленьких магазинчиков, в которых продается не массмаркет, но и не супердорогая дизайнерская одежда. Сначала Катя захотела заниматься только кашемиром, но, путешествуя по Китаю в поисках подходящей фабрики, решила возить в Москву и другую одежду местного производства.

Что

Название «Мade in Сhina» правдиво лишь отчасти, 90% дизайнеров — корейские и гонконгские. Стилистически — все здесь повседневная, можно даже сказать, базовая одежда, но «с изюминкой». Поскольку вещи азиатские, изюминку являет собой крой, максимум — ненавязчивый принт. Почти весь ассортимент — женский, мужской одежды — десятая часть, но, к удивлению хозяйки, раскупили ее почти сразу. Кроме того, здесь продаются и русские дизайнеры, правда, пока совсем немного.

Свитер, 6336 р. Юбка, 3960 р. Пальто, 11 979 р.

Куртка (двусторонняя), 8943 р.

Пальто, 8514 р. Юбка, 3828 р. Толстовка, 2442 р. Сумка, 6270 р. Кулон, 1023 р.

Зачем приходить

По мнению самой Кати, за кашемиром. Под собственным брендом Made in China 100% Cashmere она выпустила свитера, платья, гольфы, шарфы, шапки и пледы базовых (черный — белый — серый) цветов. Ну и все остальное — вещи очень приятные, достойного качества и с удобоваримыми ценниками: майки — от 800 р., свитера — от 2000 р., верхняя одежда — от 7000 до 12 000 р.

Где найти

Сверчков пер., 12 (рядом с «Проектом О.Г.И.»), м. Китай-город, Чистые Пруды, Тургеневская, пн-вс 12.00—22.00

Секретный фэшн: Катя Добрякова


Шоу-рум — образец остроты и скорости реакции на события общественной жизни.

Кто

Катя Добрякова закончила Строгановку по специальности «графический дизайн». Оформляя интерьер ресторана, сделала холсты и диванные подушки с принтами, изображающими Мадонну, Дэвида Боуи и Майкла Джексона. Заодно такой же принт с Майклом Джексоном нанесла себе на футболку. Тут поп-идол неожиданно умер, и всем Катиным знакомым позарез захотелось такую же майку. Следующая модель «Кабы я была царица, я б для батюшки-царя родила богатыря» с В.В. Путиным десятками улетала за границу на сувениры, а футболки «Если бы знать» с А.П. Чеховым носит половина МХТ.

Что

Футболки от Кати Добряковой — образец остроты и скорости реакции на события общественной жизни. «Владимир I» и «Владик, выпей лимонадик!» с детскими портретами Владимира Путина и Дмитрия Медведева очень нравятся представителям «Единой России», уже давно продаются майки со следами пота под мышками и на шее и с надписью «Кто жил в Москве, в аду не вспотеет». А возросшие культурные потребности здесь готовятся удовлетворить следующей коллекцией, посвященной русской литературе. Но футболки — это не все. Платья в пол, клатчи из тисненой кожи, косухи нетривиальных цветов и разноцветные вареные джинсы клиентки уносят целыми наборами.

Пальто, цена по запросу

Футболка 6000 р.

Майка 6000 р.

За чем приходить

Не только за футболками с полукрамольными надписями, но и за платьями, брюками и роскошными пальто, которые отшиваются здесь же, в мастерской при шоу-руме. Совсем скоро закончится ремонт, и на углу Трехпрудного и Козихинского откроется вход в большой полноценный магазин.

Где найти

8 499 409 7729, Трехпрудный пер., 3, вход со двора, м. Пушкинская, пн-вс 11.00—21.00

Секретный фэшн: MAX by Maxim Goshko

Футболки с замысловатым сюжетом и множеством смысловых подтекстов.

Кто

Максим Гошко-Даньков, филолог и журналист по образованию, стал широко известен сначала в сфере красоты, потом в сфере искусства. Первая персональная выставка Гошко-Данькова была в 2007-м, потом было участие в 1-й Московской биеннале молодого искусства, в арт-проекте Андрея Бартенева «OskolKino UFO» и т. д. Следом Максим решил превратить свое творчество в прикладное — и преуспел в сфере моды.

Что

Успех художественных работ на выставках навел на мысль о выпуске коллекции одежды с оригинальными рисунками. Пока это только футболки, но в ближайших планах — линия одежды и аксессуаров. Сами принты надо рассматривать внимательнее. Это не просто цветочный орнамент, картины многосложны — с замысловатым сюжетом и множеством смысловых подтекстов.

Футболка 2500 р.


Футболка 2500 р.

Зачем покупать

Коллекция только-только запущена, а уже редкость: качественного русского дизайна на страну не хватает, а здесь еще и совсем небольшой тираж. Футболки подойдут самым разным людям — и мужчинам, и женщинам, и студентам, и людям посолиднее. Принты на них такие, что можно надеть и под деловой пиджак, и с драными джинсами. Наличие такой футболки в гардеробе свидетельствует о неравнодушии к настоящему искусству.

Где найти

www.maximgoshko.com, а также в шоу-руме FG ROOM, 626 4097, Яузский б-р, 3, м. Китай-город, пн-вс 12.00—20.00, www.fgroom.ru

Секретный фэшн: Mrs. Pomeranz


Магазин-ателье с уникальной коллекцией винтажных платьев 40-50х годов.

Кто

Даша Померанцева открыла интернет-магазин Good-Bye London 3,5 года назад (он благополучно существует до сих пор). Специализируясь на винтажной одежде, осознала ее преимущества, в частности более дорогую ткань и качественный пошив. Начала шить для себя, потом для знакомых. Свекор вдохновил на создание магазина, отец полностью сделал сайт, сестра Маша стала моделью и продавцом. Получился семейный бизнес в лучших традициях.

Что

Магазин + ателье. С винтажных платьев (модели 40-50—60-х) снимаются лекала и адаптируются под современные потребности. Тем, кому уже имеющиеся модели не подходят, в ателье могут за те же деньги (около 7000 р.) сшить модель из прошлого. При желании можно заказать ткань из Лондона, в том числе из универмага Liberty. Это занимает две недели. Идея стала популярна — у них стали шить даже свадебные платья в стиле ретро.

Платье ок. 7000 р.

 

Платье ок. 7000 р.

 

Платье ок. 7000 р.

За чем приходить

За хорошим кроем. Платьев не так много, упор на качество пошива. Каждой модели — по 5 штук. Самая распространенная из них сделана по лекалам 1953 года — с широкой юбкой и узкой талией. Идет без преувеличения всем.

Где найти

На сайте www.mrs-pomeranz.ru. Шоу-рум сейчас находится в районе «Новослободской», но совсем скоро переедет на Китай-город. А недавно платья Mrs. Pomeranz стали продаваться еще и в Magazin Zing на Никитском бульваре, 25 и в Ekepeople по адресу 2-й Донской пр., 10.

Секретный фэшн it Goods

Платья и юбки для романтических особ.

Кто

Владелицы шоу-рума it Goods Марина Звидрина и Настасья Щербина — девушки творческих профессий (Марина — модельер и иллюстратор, а Настя — искусствовед). Однажды им стало понятно, что в московских магазинах крайне трудно найти что-то соответствующее их собственным представлениям о красоте, и они решили действовать. При этом у них нашлось достаточно подружек, столкнувшихся с теми же проблемами, и добрых друзей в США, которые с радостью подключились к бизнес-проекту.

Что

С самого начала владелицы решили делать ставку на платья — как от именитых брендов вроде Gianfranco Ferre или Marchesa, так и вполне бюджетные американские «специалитеты» вроде Banana Republic или Juicy Couture (только без плюшевых спортивных костюмов). Позже ассортимент пополнили вещи и аксессуары от российских дизайнеров, например, сложносочиненные платья-трансформеры Люси Рожковой. Все представленное в шоу-руме — original, здесь нет реплик. При этом владелицам удается удерживаться в гуманных, в общем-то, для данных вещей рамках в 3500—16 500 р.


Walter 6000 р.


Galliano 13 700 р.


Marc by Marc Jacobs 5900 р.

За чем приходить

За платьями-юбками-сарафанами, которых всегда так не хватает перед очередным суперважным рандеву. Творческие особы непременно оценят платье «Боттичелли» Люси Рожковой (9900 р.), которое перед примеркой напоминает просто большой шарф с несколькими отверстиями, а после нехитрых манипуляций по прилагающейся инструкции превращается в необыкновенный сарафан (причем изготовленный в единственном экземпляре). Барышни романтического толка точно унесут отсюда платье с нежнейшим принтом в виде райских птичек Walter (8800 р.) или жизнерадостный желтый сарафан с клубничками Juicy Couture (5800 р.). Актуальная «леопардовая» юбка Marc by Marc Jacobs обойдется в 5900 р.

Где найти

http://itgoods.livejournal.com. Пт-вс 12.00—22.00. В другие дни — по договоренности, 8 926 715 6784.
Секретный фэшн: Fishermoon

Одежда азиатских дизайнеров: воздушные платья и необычные аксессуары.

Кто

Женя Морозова два года жила в Азии и работала байером марок Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya. По возвращении ушла в декрет и решила начать свое дело, совместимое с воспитанием ребенка. Нашла поставщиков в Корее, открыла сначала интернет-магазин, а позже и офлайн-шоу-рум.

Что

Одежда азиатских, по большей части корейских, дизайнеров. Основная масса — худи и футболки с принтами, воздушные платья, также здесь немало обуви, сумок и аксессуаров вроде забавных сережек, подвесок или подходящих для подарков визитниц.


Платье 1400 р.

Футболка 700 р.

Кольцо 200 р.

Балетки 1400 р.

Зачем приходить

Как говорит сама Женя, «за одеждой, поднимающей настроение и позволяющей выделиться из толпы». Безусловные плюсы, что почти все вещи в единственном экземпляре, обновляемость — стабильно раз в две недели и, конечно, цены: футболки — 600—800 р., платья — 1300—1600 р., толстовки — 1200-1600 р., аксессуары — от 200 до 800 р. Большая часть аудитории — юные девушки от 18 до 25, но есть покупательницы и значительно старше. Любить, к примеру, Тоторо и носить футболки с его изображением не возбраняется и в более зрелом возрасте. А про большинство коктейльных платьев сказать, что они стоят около 50 долл., нельзя ни при каком раскладе.

Где найти

8 903 544 3619, Удальцова, 31а, м. Проспект Вернадского, вт, чт 18.30—20.30, вс 17.00—19.00

Секретный фэшн: Maozoo


Путешественник-любитель Алексей Фролов открыл магазин с небанальными азиатскими майками, платьями, шарфами и шляпами.

Кто

Владелец магазина Алексей Фролов — большой любитель путешествий. После очередного вояжа по Азии «для души» открыл магазин с небанальными, но качественно сделанными вещами родом с Востока. Все началось с маек с забавными принтами. Сейчас благодаря новому просторному помещению на Маросейке ассортимент шоу-рума значительно расширился.

Что

Маек по-прежнему много, но куда интереснее женственные и в меру замороченные платья (названия брендов на русский язык переводятся с трудом), шелковые шарфы, шляпы и очки. Летом без этого не обойтись, а в сетевых магазинах покупать уже надоело. За «восточное качество» вещей можно не переживать: все, что представлено в шоу-руме, Алексей отбирает лично. Еще он гордится большим выбором украшений и часов. При этом, к примеру, часы S.T.A.M.P.S. здесь стоят на 500 р. дешевле, чем в «Республике». Аксессуары есть не только этнические, но и вполне современные. Цены более чем гуманные — от 300 до 5500 р.

Платье-майка Masque 500 р.

Фигурка Будды 1000 р.

Котелок из фетра 1200 р.

Бусы 1000 р.

Зачем приходить

Окунуться в атмосферу «Азия-фьюжн»: под аккомпанемент азиатской музыки в интерьере с буддийским алтарем и изваянием Ганеши можно одновременно «разжиться» трикотажным платьем-майкой, кольцом-зайцем, часами-браслетом кислотной расцветки и статуэткой «Будда-леденец».

Где найти

225 7642, Маросейка, 9/2, стр. 8, м. Китай-город, пн-вс 11.00—21.00. www.maozoo.ru

Секретный фэшн: Strogopoodnomu


Больше «Творческое объединение», чем бутик. Здесь продается одежда, аксессуары, предметы интерьера и картины.

Кто

Владелицы Маша Левая и Катя Лагуша в один прекрасный день поняли, что их увлечения (Маша вяжет игрушки по японской технологии, а Катя занимается лепкой из пластика) могут стать чем-то большим, чем просто хобби. Теперь энтузиазма подруг хватает даже на то, чтобы выискивать начинающие hand made-таланты, например, в Магнитогорске.

Что

Девушки называют свой магазин «творческим объединением». Они продают одежду, аксессуары, предметы интерьера и картины. Холсты Жени Кляцкого с забавными лисичками можно купить только здесь. Название магазина свидетельствует, что двух одинаковых брошей-мишек Sasha Pokrass тут нет, как нет и двух одинаковых клатчей от Анны Бариновой или невесомых пелерин от уральской группы дизайнеров Jerom Jerom. В нескольких экземплярах отшиты только пользующиеся бешеной популярностью розовые балетные пачки A.D.

Зачем приходить

Маша и Катя делают ставку на небанальные, не растиражированные вещи. Местный ассортимент берет оригинальностью и качеством исполнения. Ценовая политика (от 500 р. до 6000 р.) щадит нервные клетки. Ну где еще отыщешь космический серебряный кожаный шлем — как прическа у Нийи из фильма «Через тернии к звездам» — за 3000 р.?

Где найти

8 903 505 7284, 8 905 502 1319, Садовая-Каретная, 20, стр. 2, под. 2. По предварительному звонку. www.strogopoodnomu.com

Секретный фэшн: Alice-n-Rabbit


Яркая и необычная бижутерия со всего мира.

Кто

Денис Кладиенко, известный художник-постановщик, устав от того, что его девушка постоянно скупает себе повсюду новые украшения, решил открыть собственный магазин. Начав с Парижа, они стали выискивать яркую и необычную бижутерию по всему миру.

Что

Положительно странные украшения, как их называют в самом магазине. Первая марка, которую стали продавать в Alice-n-Rabbit — французская N2 с бижутерией с изображением Красной Шапочки, пирожных, кошек и рыбок, — легла в основу дальнейшего ассортимента. Отбор брендов очень жесткий: украшения должны быть одновременно женственными, с юмором и обязательно уникальными. Сейчас помимо N2 продаются Tarina Tarantino (ставшая популярной благодаря своим украшениям с «Hello Kitty», а сейчас больше сконцентрировавшаяся на «кислотной Алисе») и Rossella Carrara с сережками-«сердечками» и «бананами».

Кольца Tarina Tarantino, 4700 р. (каждое)

Зачем приходить

За коллекцией «Алиса в Стране чудес», за ожидаемыми вот-вот украшениями дизайнера Марго Ланж, сделанными из кукол Барби, и, как говорят сами владельцы, «за сумасшедшим чаепитием длиной в жизнь». Главное — понимать, что это не безделушки для второклассниц, основные потребители — от 25 до 40 лет. Если любите все нестандартное и у вас хорошо с чувством юмора, будете приходить сюда постоянно.

Где найти

8 926 605 1480, 514 5408, Б. Дмитровка, 9, под. 2, 4-й этаж, м. Охотный Ряд, Пушкинская, вт-сб 14.00—20.00, www.alice-n-rabbit.ru

Fashion Passion


Настоящее приключение для любителей секретного шоппинга.

Кто

Настя Балашова ушла с работы в маркетинговом агентстве, потому что поняла, что работа ее не приносит людям особой радости, и уехала жить в Лондон. Будучи, по собственным словам, «вещистом», полностью оценила прелести местного шопинга. А вернувшись в Москву, решила не только покупать, но и продавать.

Что

Молодые британские дизайнеры вроде Joe Blake, Hunters&Gatherers, Yamama, Bolongaro Trevor, Orion и винтаж. Основная масса — платья, есть неплохая подборка винтажных ремней и украшений.

Зачем приходить

Это и есть самый настоящий секретный фэшн. В жилой квартире у метро «Таганская» запах запретного плода ощутим так же явно, как в здешнем подъезде — запах кошек. Модными нынче джинсовыми куртками когда-то в таких же условиях торговали фарцовщики. Тех, кто помнит, что это такое, одолеет ностальгия. Для людей помоложе это настоящее приключение. Тем более что здесь и вправду, порывшись, можно найти стоящие вещи ценой от 2 до 6 тысяч рублей. Почти все в одном экземпляре, встретить двойника в Москве будет трудно.
Например, вот такое платье будет стоить 7000 р.


Где найти

8 926 203 3886, по предварительной договоренности, fashion-n-passion.ru.

Секретный Rehab&Shop


Необычные вещи редких марок от Натальи Догадиной, которая 7 лет проработала в большом бизнесе в качестве байера детской одежды.

Кто

Сама она любит одеться красиво и неординарно, и все то, что она обычно покупала для себя в Лондоне, Париже и Нью-Йорке, в Москве найти не могла. Это логически привело ее к открытию собственного дела. Модное ныне понятие Rehab (дословно — реабилитация) дало имя ее магазину. На Западе сейчас полно всяких Rehab, в них люди избавляются от разного вида зависимостей. То, что привозит в свой шоу-рум Наталья, избавляет от желания приобрести супермодный, но растиражированный образ. Ратуя за индивидуальность, она ищет только необычные вещи редких марок.

Что

В шоу-руме продаются некоторые бренды, уже известные в Москве по магазинам Podium и Aizel, к примеру, одежда экстравагантного нью-йоркского лэйбла Yigal Azrouël, кожаные платья Fullcircle и Graham & Spencer. Обувь — пока только Rupert Sanderson. Редкую для Москвы французскую марку Antik Batik или платья англичанки Mary Katranzou здесь можно купить за 20 000—30 000 р., а меховые пальто и жилеты от Particuler и Rizal — примерно за 40 000 р. Помимо всего в шоу-руме есть вполне простые вещи на каждый день: трикотаж 5+1 Annapurna и Tomand Orsi, джинсы J Brand и Kova&T, цветные резиновые часы Toy Watсh и куча футболок с принтами разных марок.

Дубленка Antik Batik, цена по запросу; Брюки Golden Goose, 5000 р.

Ботильоны Rupert Sanderson, 60 000 р.; Сумочки из питона Dania Reiter, 45 000 р.

Зачем приходить

Каждая вещь представлена максимум в трех экземплярах, дорогие — в одном. Это принципиальная позиция. Например, Наталья первой привезла уже упомянутые платья Mary Katranzou , сейчас они появились у многих — значит, в Rehab их больше не будет.

Где найти

Новинский б-р, 28/35, стр. 1а, кв. 13., 691 6260, 8 916 685 0453. По предварительной договоренности.

Секретный магазин «Made in USA»


Существует он сравнительно давно, правда, изначально работал как шоу-рум, а теперь стал самостоятельной торговой точкой с одеждой известных американских фирм.

Made in USA находится на «Винзаводе» слева от входа, между галереей XL и [цурцум]кафе. Существует он сравнительно давно, правда, изначально работал как шоу-рум, представляющий в России бренд The Great China Wall и продающий его гигантам вроде ЦУМа и Aizel. В какой-то момент владелица Мария Лопатова и байер Светлана Родина решили продавать сами.

В ассортименте упор сделан на то, что носят или делают сами знаменитости (или, как их еще называют, селебы). В этой области хитами Made in USA являются вещи Elizabeth & James, бренда сестер Олсен, платья Charlotte Ronson, 6216 — лосины от Линдси Лохан. Другая сторона медали — то, в чем звезды появляются во всех журналах, как, например, Chaser: майки с принтами, ставшие настоящим фетишем американских артистов, или Pleasure doing Business — бандажные юбки, дальние родственники Herve Leger.

Если кумиров среди американских актеров у вас нет, зайти в магазин все равно стоит. Главный его козырь — уникальные для Москвы марки, то, что не продается больше нигде. Американская мода в Москве вообще представлена довольно скудно: помимо Garderob’а на Малой Никитской и секонд-хенда «Ничего подобного» так, чтобы сразу, на ум ничего и не приходит.

В Америке отличная мода, которая развивается темпами не хуже европейских, и стоит она при этом довольно дешево. Только вот везти ее оттуда тяжело и затратно, отсюда небольшое количество и высокие цены. У Made in USA проблем значительно меньше, потому как у владелицы есть магазин в Солт-Лейк-Сити и целый штат персонала здесь и там. Отсюда особая гордость магазина — цены от 1700 р. за майку до 25 000 р. (это потолок) за какое-нибудь кожаное пальто с прибамбасами.

Сейчас в Made in USA представлено 18 брендов. Хотелось бы отметить то, что у американцев получается лучше всего: это нарочито простые качественные вещи вроде кашемира SHAE (6—8 тысяч за отличные кардиганы разных цветов) и, конечно, джинсы. Классика — Current/Elliot (8—10 тыс. р.), в последнее время особенно популярные в boyfriend-фасоне. Байер Светлана 100% хитом называет джинсы Denim of Virtue, в Москве их больше нет, за ними сюда специально приходят. Высокой загорелой блондинке хочется верить.

Где найти

4-й Сыромятнический пер., 1/8, стр. 6, «Винзавод», 789 8626, www.madein-usa.ru.

Секретный фэшн: студия Ольги Бровкиной


В небольшом помещении на первом этаже дома на Тверской расположена студия дизайнера Ольги Бровкиной.

Она не использует громкие PR-ходы, а спокойно работает на ниве женской моды, регулярно и стабильно отмечаясь на Russion Fashion Week эффектными, но абсолютно носимыми коллекциями.

Ольга Бровкина:

Осенне-зимняя коллекция этого года называется «Леденцы». Я создала ее под впечатлением от пребывания на острове Бурано под Венецией. Это «маленькие цветные платья» — как разноцветные стекляшки — в них я создала форму оптимистичному настроению. Цвета самые разные — несколько оттенков красного, желтый, синий, много зеленого и цветочный принт. Для зимы я работаю в основном с шерстью. Она очень редкого качества — иногда с кашемиром, иногда — тонкая, как батист. Многие даже думают, что это шелк. Подкладка у всех моделей пальто разная — из натурального шелка или вискозы. Объем рукавов маленький, подчеркиваются плечи и грудь и сглаживаются бедра. Пальто средней длины очень хорошо смотрится и с брюками, и с юбкой. Главное — мы работаем на собственных уникальных лекалах — за них в 1999 году я получила премию Issey Miyake на международном конкурсе In Vouge.

Мнение Time Out

Идти сюда стоит в первую очередь за пальто — яркие, отлично сидящие и — другого такого не встретишь. Что это настоящее качество, специалисты узнают изнутри — по подкладке. Еще один повод — платья прошлой коллекции из английского шелка Liberty, легкие и пастельные. Хотя, по идее, «не сезон», красивые женственные платья востребованы всегда.

Вещь недели


Девушки осенью обычно ищут сапоги черные или коричневые на небольшом каблуке — «такие, на каждый день». Пора перестать быть рабом стереотипов. Это же чистой воды предрассудок, что «на каждый день» надевают только черное. Светло-серые замшевые ботинки Acne — вещь, с обывательской точки зрения, непрактичная. Но они очень крутые. А к платформе быстро привыкаешь, средств по уходу за замшей полно, осень сейчас почти сухая. А в черных кожаных сапогах на каблучке 3 см — так ведь и жизнь мимо пройдет.

Где найти

Тверская, 25/9, оф. 60, 699 1856, 8 963 664 7398. По договоренности.