Меховой бутик Dennis Basso появится в ЦУМе
По этому случаю в Москву приезжает основатель марки Деннис Бассо, а специальным гостем станет Наоми Кэмпбелл, которая является лицом рекламной кампании Dennis Basso сезона оcень-зима 2010-11. А ведь когда-то Наоми участвовала в другой кампании, для PETA. «Мы лучше будем ходить голыми, чем наденем мех», и меха Бассо вызывали возмущение активистов из PETA. Но с тех пор много воды, а точнее денег утекло, Наоми окончательно обрусела и полюбила меха, без которых сложно представить русскую зиму.
История марки Dennis Basso началась в 1983 году, когда дизайнер Дэннис Бассо, окончив Институт Моды и Технологий в Нью-Йорке, создал одноименный бренд. Только через 19 лет он открыл свой первый бутик в США. Его меха носят молодые и влиятельные женщины, что и не удивительно — бедным просто не хватит денег на эти наряды.