Всюду я в этих чертовых шортах
Первый раз Тамара появляется на экране в самых коротких джинсовых шортах в истории. Кто-то даже говорит: «Надеюсь, у нее из-за них не начнется молочница». Вы эти шорты сами выбирали?
Эти шорты. Ох. Я бы предпочла юбку — она бы больше льстила моей заднице. Но чтобы сцена стала смешной, необходимо было чтото очень узкое, оскорбительное для всех окружающих женщин. Я тут была в Париже, так там все улицы увешаны постерами фильма. Всюду я в этих чертовых шортах.
Стивен Фрирз сказал, что без вас фильма не было бы.
Забавно, что он говорит подобное, ведь в жизни он такой неловкий. Мы познакомились, когда я первый раз встретилась с его директором по кастингу. Она сразу позвонила ему, он приехал, посмотрел на меня и сказал: «Ты подойдешь». Он даже фильмов моих не видел. Я упрашивала его провести какие-то пробы — и ничего. Хотела, чтобы он удостоверился, что сделал правильный выбор.
Вы, надеюсь, не такая, как Тамара? Она же девочка-скандал.
Нет, конечно, по характеру я совсем другая. Хотя, как и Тамара, езжу на «мини». Ее легкомыслие, ее внешность, ее нахальство — для меня это была простая роль. К тому же, она современная женщина, а я устала от костюмных фильмов.
Вас ведь еще часто в кино мучают — то в нефтяном озере топят, то похищают и пристегивают наручниками к кровати. А тут только искусственный нос приклеили.
Это точно. Я все боялась, что и «Неотразимая Тамара» кончит мокрухой, — ну, вдруг сценарий перепишут или еще что. Это на самом деле очень освежает — то, что обошлось без сцены гибели. В них всегда так неприятно сниматься — просыпаешься с утра и думаешь: «Сегодня меня прикончат».
Кэт Кларк (Time Out London)