Персональный шопинг
Что
С чего все началось. В каждом из магазинов Bosco di Ciliegi были свои покупатели, и у них — свои любимые продавцы-консультанты. Но любимых брендов в Bosco было больше, весь ассортимент сравнить и выбрать невозможно. Здесь нужна помощь. И специально обученные профессионалы стали ходить с людьми по магазинам, чтобы те не тратили времени на «копание» и помогали четче сориентироваться «сядет — не сядет» и, главное, что с чем сочетать. Но и такие походы — процесс не быстрый. И было решено организовать две «комнаты» — в «Весне» на Арбате и на втором этаже «Петровского пассажа», куда знающие люди принесут ряд комплектов одежды подходящего размера, а вам останется только мерить и выбирать.
Кому
Категорий клиентов, в общем-то, две. Те, у кого нет времени, и те, у кого его много. С первыми все ясно, а вот трудности вторых в том, что у них нет проблемы «купить», но есть проблема «носить». Они либо оптом покупают все самое новое, либо пачками скупают аналоги «любимых» вещей. Есть еще две малочисленные прослойки: покупатели, которые хотят следовать трендам, но не понимают, как, и люди, ищущие наряд для определенного случая (юбилеи, свадьбы, выпускные и т. п.).
Зачем
Вера Кузьмина, руководитель Bosco Prive´, категорически утверждает, что народная мудрость «не одежда красит человека, а человек — одежду» — вовсе не мудрость. Одежда не только отражает внутренний мир человека, но и формирует его. У хорошо одетого человека как минимум повышается самооценка. И тут уже он начинает «красить» не только одежду, но и все вокруг.
Бесплатно
Записаться можно по телефону 660 0550, сказав свои размеры, цели и предпочтения. Предварительная встреча желательна, но можно и без нее. Услуги бесплатные, вы просто платите за одежду ту стоимость, что указана на ценнике.
Бренды, с которыми работают стилисты Bosco Prive
Alberta Ferretti Изысканно и необыкновенно женственно.
Antonio Marras Ярко, «артистично», каждое платье — как музейный экспонат.
Barbara Bui Вышивка и высокие каблуки.
Corneliani Мужская классика с оттенком брутальности.
Emporio Armani Более демократичная линия кутюрье.
Ermanno Scervino Дорого, но того стоит.
Etro Признанные мастера цвета и орнамента.
Iceberg Адресовано молодым, но бывают исключения.
Я хотела поучаствовать в процессе, как если я — не я, а некая абстрактная девушка, которая не знает, как одеться на работу или свидание. А оценить работу — как трезвый искушенный журналист, у которого только босоножек 30 пар.
Начали с «рабочей» одежды. Вера подготовила более 10 вариантов комплектов. На меня надели смесь из Sportmax и Moschino — получилось красиво, для девушки — младшего специалиста в нефтяной компании. То есть черное, короткая юбка, прилично рюш и проч. — все ожидаемо. Раз уж работа — давайте серьезную девушку, скажем, юриста. Получили — костюм, шелковая блуза (иначе не назовешь). Вера пыталась добиться от меня личных эмоций, но я была непреклонно отстраненной. И уже смотрела на следующий подготовленный комплект с мыслью, что ходила всю жизнь по магазинам сама — и правильно делала. Пока не оказалось, что узкую юбку Sportmax, талия в которой становится конкретно осиной, и пронзительно голубую блузку Moschino не снимаю уже минут двадцать и снимать не хочу.
Заметив блеск в глазах, Вера решила идти напролом. Первым вариантом «на вечер» стало ярко-красное платье со звенящей голдой на груди плюс кожаная косуха (тоже с голдой) и туфли на блестящих золотых шпильках.
Все — Moschino. Сказать, что я никогда такого не надевала и не собиралась — ничего не сказать. Что удивительно — мне очень понравилось. Смотрелось все поразительно органично, будто всю жизнь в таком и ходила. Потом были свободные платья в стиле 20-х, пайетки и горжетки, джинсы и футболки, шубы и ботфорты — словом, все, что я не ношу НИКОГДА. Для меня, давнего поклонника Prada и коллекционера Dries Van Noten, надпись Ermanno Scervino на одежде всегда была сродни клейму. Два часа, проведенных в примерочной Bosco Prive´, перевернули многое. Выглядела я в этих вещах по-другому, но и вещи выглядели совсем не так, как на витрине или на других людях, — это засвидетельствовали все окружающие. Я, как Сократ, поняла, что «знаю, что ничего не знаю». То есть можно выделить пятую категорию покупателей — нуждающихся в «освежении» собственных представлений о «своем стиле».