В Лондоне и Нью-Йорке показали первую в мире рекламу в формате 4D | Кино | Time Out

В Лондоне и Нью-Йорке показали первую в мире рекламу в формате 4D

  2 декабря 2010
1 мин
В Лондоне и Нью-Йорке показали первую в мире рекламу в формате 4D
Рекламная кампания модного бренда Ralph Lauren потрясла жителей крупнейших городов западного полушария.

10 ноября в мировом кинематографе случился настоящий переворот: в Лондоне и Нью-Йорке на фасадах бутиков модного дома Ralph Lauren продемонстрировали впервые в истории рекламные ролики в формате 4D. Это революционное событие — главная фишка рекламной кампании модного дома Ralph Lauren, посвященной 10-летию со дня основания интернет-магазина Ralph Lauren в США и открытию проекта в Великобритании.

В голографическом ролике зрители увидели прямо над своими головами моделей на подиуме, но особенно их поразило то, что игрок в поло (знаменитый логотип бренда) буквально наскакивал на них, а когда в толпу полетели виртуальные осколки голографической картинки, все стали пригибаться и уворачиваться. Но на этом сюрпризы не закончились: через некоторое время зрители не только почувствовали себя участниками событий из видеоролика, но и ощутили аромат нового парфюма Ralph Lauren.

 

Видео: ralphlauren.com