Идеи для подарков
Где: корнеры Jo Malone в ЦУМе, ГУМе и «Артиколи Весна»
Что: приятные ароматы и свечи в трогательных упаковках
Из корнера англичанки Джо Малон сложно уйти без подарка. У нее ароматы вкусные, а флаконы красивые. Последний называется English Pear & Fresia — чуть сладковатый, сочный, цветочный. Девушкам еще нравится Pomegranate Noir, он томный, но не душный, и Vanille & Anise, пахнет пирожными. Мужчинам идут Black Vetiver Cafe — ветивер с теплыми нотами кофе — и одеколон 154 с мандарином, лаймом и опять же ветивером. Лаконичные прямоугольные флаконы упаковывают в кремовые коробочки и перевязывают неизменной черной ленточкой. К этому прилагаются кремы для тела, масла для ванны в массивных стеклянных флаконах и свечи. В этом году появились узкие длинные свечи для подсвечников и блестящая лимитированная свечка к аромату Pomegranate Noir. Готовые наборы есть, но самому выбирать интереснее. На выходе все так же красиво упакуют. Джо Малон считает, что ее ароматы можно и нужно смешивать. Если выбрать никак не получается, берем аромат один, крем для тела другой, а масло — третье. Например, такой новогодний набор: аромат Vintage Gardenia, к нему крем для тела Pomegranate Noir и бодрящее масло для ванны с грейпфрутом.
Все верно:когда не знаем, что дарить, дарим что-нибудь для ванны. Может, это и банально, зато шампуней и гелей много не бывает никогда. Потому что они быстро заканчиваются. По крайней мере, эти два набора точно дарить не стыдно.
Ему: Шампунь, бальзам для волос и мыло из линии Tea Tree от Paul Mitchell c маслом чайного дерева. Масло это бодрит и освежает лучше мяты, лимона, ментола и кофе вместе взятых.
(Салон
Ей: Шампунь и бальзам Alterna из серии Life Solution для увлажнения и объема. Мало того что это просто один из лучших в мире шампуней, так еще без парабенов, лауреат сульфата, синтетических красителей и минеральных масел. Одним словом, в тренде. (ЦУМ)
Мужской набор — 2300 р., женский — 4000 р.
Что: новая коллекция из десяти эксклюзивных ароматов
Коллекция называется Couturier Parfumeur («парфюмер-кутюрье»). Всего в ней 10 ароматов. Семь из них — новые. В ГУМ, что радует, они поступили сразу же, как только появились в Париже. Парфюмерные маньяки заспорили, насколько это нишевые и оригинальные ароматы или они только претендуют на это. Ответить хочется следующее. В каждом из них, безу словно, есть нечто особенное, поэтому нравятся они не всем, и это нормально. Но даже если какой-то конкретный аромат оказался не вашим, в нем все равно чувствуется класс. Каждый сюжет выверен и продуман до мельчайших подробностей — безупречный ветивер, безупречный одеколон, кожа или цветы. И это именно то, чего типичной нишевой парфюмерии пока (или вообще) не хватает. Зато Dior может себе позволить.
Для него
Классика жанра — это Vetiver. В нем чувствуются и пряные, древесные ноты, и свежесть, которую так ценит большинство мужчин. Если хотите чего-то особенного и нестандартного, попробуйте Ambre Nuit. Когда у Демаши спрашиваешь, мужской ли это аромат, если в нем есть роза, он отвечает, что это и есть самое интересное, когда нежную розу соединяешь с мощной животной нотой амбры.
Для нее
Сам Демаши предполагает, что самым успешным из всей коллекции станет New look 1947 — легкий, цветочный, построенный вокруг классической туберозы. Если хотите погорячее — попробуйте Mitzah: этот аромат носит имя женщины, которая была правой рукой господина Диора и чуть ли не самой знаменитой модницей той эпохи. Этот жаркий, восточный аромат способен согреть холодной русской зимой.
Универсальный
Каждый парфюмер мечтает придумать свой классический одеколон, такой как Cologne Royale. Пользоваться им могут и мужчины, и женщины. Интереснее всего, когда один и тот же одеколон носит пара: на мужской и женской коже он раскрывается поразному, но при этом есть что-то общее.
Аромат из коллекции — 7200 р. за 125 мл
Франсуа Демаши, парфюмер Dior, создатель коллекции ароматов Couturier Parfumeur: «Никакой общей идеи коллекции, задачи или брифа у меня не было. Сначала я просто развлекался. Делал ароматы, которые мне нравятся, в свободное от работы время. В них много из истории дома Dior: места, где бывал Кристиан Диор, люди, которых он любил. Получилось захватывающее путешествие.»
КСТАТИ: В парфюмерном бутике Dior в ГУМе аромат подбирают по науке. Для этого нужно пройти тест и определить свой парфюмерный тип. Вам задают несколько вопросов, а затем вы вслепую выбираете из трех подходящих ароматов. Метод работает. В тесте могут участвовать все ароматы Dior, включая ретро, современные и эксклюзивные. А можно задействовать только новую коллекцию, если вы задались целью выбрать подходящий аромат именно из нее.