Новогодние подарки в бутике Louvre





Особенно приятно, если это украшение «с именем». В поисках «именитых» подарков мы решили отправиться в бутик Louvre — не засмущались зайти в роскошный The Ritz-Carlton Moscow, потому что, по мнению экспертов, это самый красивый ювелирно-часовой магазин в Европе.
Осмотрев витрины, мы понаблюдали за теми, кто приходит в магазин, и были приятно удивлены. Это люди совершенно разные — есть и совсем молодые, которые приходят купить с первой серьезной зарплаты подарок маме, есть коллекционерши, докупающие серьги к уже имеющемуся колье. Есть еще интересная категория девушек — они приходят перед праздниками заранее, чтобы присмотреть себе подарок, цена которого не выведет потенциального дарителя из себя. Надо сказать, что заоблачных цен в бутике пугаться вообще не надо. Мы, к примеру, заинтересовались изделиями Damiani. В Италии это марка №1, обладатель 19 ювелирных «Оскаров». Еще она известна сотрудничеством с модными Домами Maison Martin Margiela и Jil Sander. А лучше всего все знают историю обручальных колец, которые в Damiani сделали для первой женитьбы Брэда Питта. Такое колечко, усыпанное бриллиантами, было в Louvre и сейчас. Но милейшие консультанты Лиля и Алла сразу подсказали, что можно посмотреть точно такие же, но с меньшим количеством камней. Цена на них начинается с 30 тысяч рублей.
Продавцы в Louvre с удовольствием работают с молодыми покупателями. Есть такие любительницы покреативить — надеть на руку бриллиантовый браслет рядом с кожаными фенечками. А мужчины приходят сюда чаще за часами от самых знаменитых часовых производителей и в поисках подарков для любимых женщин. Постоянных покупателей в Louvre много и, по свидетельству продавцов, праздник за праздником покупают они все более дорогие изделия. Но начинали все когда-то с малого. Главное — начать, не стесняясь, в правильном, самом лучшем месте.