Английский для малышей
От кого должна исходить инициатива привлечения ребенка к процессу изучения английского языка?
Говоря об инициативе в изучении английского языка ребенком на ранней ступени, хочется сказать, что первостепенная роль отводится, безусловно, самому ребенку и его родителям.
Часто на индивидуальных консультациях родители говорят о том, что увидели в своем ребенке заинтересованность другим языком, поэтому решили привести его к нам в Центр. Задача же педагога состоит в том, чтобы этот интерес ребенка не погас. Часто бывает так, что когда родители уже записали ребенка в группу, появляются сомнения: а не рано ли? И здесь преподаватель разъясняет, что специфика занятий английским языком заключается в том, что, чем раньше ребенок начинает усваивать другой иностранный язык, тем увлекательнее, проще, естественнее для самого ребенка происходит этот процесс.
Я подчеркну, что на ступени от 3 до 9 лет мы говорим не об изучении языка в традиционном понимании этого слова, а о его усвоении (аналогичном усвоению родного языка). Занятия, которые длятся 45-60 минут, выстроены таким образом, что создают максимально естественные условия, очень сходные с теми, при которых ребенок начинает говорить на своем родном языке. Поэтому нет никаких грамматических правил, домашних заданий, зубрежки. Ребенок погружается в языковую среду, что и способствует успешному усвоению языка. Мы играем, поем, смотрим забавные видео истории, которые впоследствии разыгрываем сами.
Еще одна немаловажная причина, по которой стоит начинать изучение английского языка в дошкольном и младшем школьном возрасте — это тот факт, что в этом возрасте английский язык выступает не столько как цель обучения, сколько как средство общего развития ребенка. Занятия простроены таким образом, что становится возможным говорить о развитии всех психических функций малышей: памяти, внимания, воображения, мышления.
Мы используем большое количество не только сюжетно-ролевых игр, но и психологических. Кроме того, маленькие дети только начинают узнавать окружающий мир посредством органов чувств, что и является основой наших подходов в обучении детей. На занятиях мы пробуем на вкус, ощущаем запахи, обязательно задействуем тактильные рецепторы в процессе наших игр, и все это на английском языке! Задача преподавателя — заинтересовать, сделать так, чтобы ребенок сам захотел что-то узнать, что-то сказать, что-то сделать. Ведь залог будущего успеха — мотивация самого ребенка, а не только его родителей и педагога.
Виктория Шубина
Преподаватель лингвистического центра «Джей энд Эс»
Мы ждем Вас по адресам:
Ул. Щербанева, 25, 2 этаж, т. 533-323, т. 510-428 | Ул. Щербанева, 35, т.: 53-13-25 |
Ул. Малунцева, 15, т. 222-857 | Ул. Ватутина, 1, т.: 53-13-25 |
Ул. Ватутина, 1, т. 717-489 |
|
Ул. Серова, 26, т. 45-32-02, |
|
Ул. Хмельницкого, 220, т. 54-18-20 |
|
Ул. 70 лет Октября, 8, т. 470-673 |
|
Ул. Заозерная, 32, т. 521-621 |
|