Вдруг встречаешь кого-то — и ба-бах!
Вы уже снимались вместе с Энн Хатауэй в «Горбатой горе». Теперь вы вообще, наверное, как родные?
Мы определенно лучше друг друга узнали. И дело даже не в постельных сценах — физическая нагота сближает, но не так сильно, как душевная.
Порой ей было тяжело, и мне приходилось ее подбадривать, как-то помогать, порой — наоборот. Энн очень серьезная актриса; в «Любви и других лекарствах» она, играя женщину с болезнью Паркинсона в ранней стадии, возможно, принимала слишком близко к сердцу страдания героини. Мне частенько приходилось повторять: «Да не важно, получится из всего этого что-то хорошее или нет».
Неужели не важно?
Конечно! Какой смысл переживать, получится что-то или нет? Переживай не переживай, что поделаешь-то?
Ваш герой Джейми чересчур самоуверен. Вы тоже в себе открыли это качество?
Только вначале. Стал пускаться в приключения какие-то. Но Джейми уверен в себе довольно неприятной, манипулятивной уверенностью, я же постыдился бы подходить к человеку, располагать его к себе, чтобы что- то продать.
Перед началом съемок у вас были две недели репетиций. Настроение всего фильма было задано именно тогда?
Предполагалось, что это будет фильм о парне, который встречает девушку, и ей удается изменить его. Потом этой девушкой оказалась Энни, и я взбунтовался. Это должна была быть не его, а их история — история, как люди встречаются и это меняет их судьбы. Как говорит мой герой, ты можешь встретить тысячу человек, и никто из них тебя не трогает, а затем один-единственный человек меняет твою жизнь навсегда, и ты не знаешь, почему.
Вы правда считаете, что один роман может изменить всю жизнь человека?
Ну да. Можно познакомиться с сотнями разных людей, интересно провести время, чему-то научиться, но вдруг встречаешь кого-то — и ба-бах!
В каком направлении хотите дальше работать?
Надеюсь посмотреть на киноиндустрию под другим углом. Когда пишешь сценарий, можешь браться за самые разные идеи, а когда сам снимаешь фильм — контролируешь сразу множество его элементов. Так что я мечтаю не играть в чужие истории, а создавать свои.