5 лучших фильмов о секс-танцах | Кино | Time Out

5 лучших фильмов о секс-танцах

Геннадий Устиян   28 января 2011
4 мин
5 лучших фильмов о секс-танцах
В отличие от кино о классическом балете («Черный лебедь»), профессиональном современном танце, любительском («Давайте потанцуем», «Грязные танцы») и стриптизе («Стриптиз»), в фильмах о клубных танцах есть только один сюжет. Девочка из провинциального городка, приводившая в трепет местных мужиков своими телодвижениями на танцполе, приезжает в центр развлечений и разврата и благодаря фантастической работоспособности и таланту становится звездой. Голливуд снимает такие фильмы каждые несколько лет в разных декорациях, но сюжет и мораль остаются неизменными. Time Out выбрал пять лучших.

«Бурлеск» (Burlesque), 2010 Официантка Эли (Кристина Агилера) сгребает из кассы забегаловки деньги, которые ей задолжал подонок-хозяин, и едет в Лос-Анджелес, где практически за пару недель становится звездой местного бурлеск-бара. Девушка потрясающе танцует и издает звуки как из саксофона, хотя не получила никакого специального образования. В это чудо не верит никто (включая зрителей), кроме владелицы заведения Тесс (Шер) — бывшей танцовщицы с окаменевшим от пластики лицом, которая иногда тоже не прочь тряхнуть стариной. Романтическая линия ограничивается отношениями с барменом, который не то порвал с бывшей девушкой, не то говорит, что порвал, чтобы затащить деревенскую дурочку в спальню.



«Танец-вспышка» (Flashdance), 1983 Алекс (Дженнифер Билс) работает на сталелитейном заводе, но мечтает танцевать. Мечта сбудется на всех фронтах — за Алекс ухаживает ее босс, который к тому же не стар и не уродлив. После долгого кастинга претенденток на главную роль осталось две — Билс и молодая совсем Деми Мур. Продюсеры показали их фотографии первым попавшимся работягам с вопросом: «С кем из двух вы бы хотели переспать?» Мур проиграла, но стала более яркой звездой, чем Билс, которая сейчас иногда играет на телевидении.



«Шоугелз» (Showgirls), 1995 Юная танцовщица Номи (Элизабет Беркли) вбила себе в голову, что танцевать с голой грудью в Лас-Вегасе перед туристами — лучшая карьера из возможных, подсиживает приму, спит с начальником… в общем делает все, за что у нас в народе ругают Большой театр. Где-то в самой глубине души Номи, в общем, неплохой человек — страдает, когда ей изменяет бойфренд-хореограф, мстит насильнику подруги и в финале посылает весь Лас-Вегас к черту. «Шоугерлз» похоронил карьеру Беркли, которой прочили славу Шэрон Стоун — вульгарность и одна идиотская сцена секса в бассейне так потрясли критиков, что они уничтожили фильм, который сейчас смотрится как уважаемая классика бесстыжего кэмпа.



«Бар ’Гадкий койот’» (Coyote Ugly), 2000 Композитор Вайолет (Пайпер Перабо), сочиняющая грустные баллады, которые никто не хочет исполнять, приезжает в Нью-Йорк и устраивается на работу танцевать на барной стойке перед пьяными мужиками. «Гадкий койот», если вдруг кто не знает, — это когда встаешь утром после пьянки и видишь на подушке рядом совсем не то лицо, с которым хочется просыпаться. Продюсер Джерри Брукхаймер («Танец-вспышка», кстати, тоже его работа) предлагал  главную роль Джессике Симпсон, но та отказалась из-за обилия секс-сцен, которые потом, к сожалению, и так вырезали. На карьере Перабо этот фильм никак не отразился — назовите без подсказки хоть три фильма с ее участием.



Трилогия «Шаг вперед» (Step It Up 1, 2, 3D), 2006, 2008, 2010 В отличие от предыдущих фильмов здесь роль «блондинки с амбициями» исполняет мужчина — скучный красавчик Ченнинг Тэйтум, которого зовут в кино, где есть роль сентиментального вышибалы. Тэйтум бесцельно тусуется в Балтиморе, пока его не приговаривают за кражу. Так в наше время начинается карьера танцовщика — мальчик нашел себе занятие. Из-за дешевизны подобных фильмов за первым последовали второй и третий уже без участия Тэйтума, которому кто-то объяснил, что такая франшиза — последний гвоздь в гроб и так не блестящего пути. Эти фильмы и не рассчитаны ни на какую другую аудиторию, кроме го-го-дэнсеров и монтажеров клипов на музыкальных каналах. Кинокритики Time Out, например, смотреть их отказались.



В отличие от кино о классическом балете («Черный лебедь»), профессиональном современном танце, любительском («Давайте потанцуем», «Грязные танцы») и стриптизе («Стриптиз»), в фильмах о клубных танцах есть только один сюжет. Девочка из провинциального городка, приводившая в трепет местных мужиков своими телодвижениями на танцполе, приезжает в центр развлечений и разврата и благодаря фантастической работоспособности и таланту становится звездой. Голливуд снимает такие фильмы каждые несколько лет в разных декорациях, но сюжет и мораль остаются неизменными. Time Out выбрал пять лучших.


«Бурлеск» (Burlesque), 2010
Официантка Эли (Кристина Агилера) сгребает из кассы забегаловки деньги, которые ей задолжал подонок-хозяин, и едет в Лос-Анджелес, где практически за пару недель становится звездой местного бурлеск-бара. Девушка потрясающе танцует и издает звуки как из саксофона, хотя не получила никакого специального образования. В это чудо не верит никто (включая зрителей), кроме владелицы заведения Тесс (Шер) — бывшей танцовщицы с окаменевшим от пластики лицом, которая иногда тоже не прочь тряхнуть стариной. Романтическая линия ограничивается отношениями с барменом, который не то порвал с бывшей девушкой, не то говорит, что порвал, чтобы затащить деревенскую дурочку в спальню.






«Танец-вспышка» (Flashdance), 1983
Алекс (Дженнифер Билс) работает на сталелитейном заводе, но мечтает танцевать. Мечта сбудется на всех фронтах — за Алекс ухаживает ее босс, который к тому же не стар и не уродлив. После долгого кастинга претенденток на главную роль осталось две — Билс и молодая совсем Деми Мур. Продюсеры показали их фотографии первым попавшимся работягам с вопросом: «С кем из двух вы бы хотели переспать?» Мур проиграла, но стала более яркой звездой, чем Билс, которая сейчас иногда играет на телевидении.






«Шоугелз» (Showgirls), 1995
Юная танцовщица Номи (Элизабет Беркли) вбила себе в голову, что танцевать с голой грудью в Лас-Вегасе перед туристами — лучшая карьера из возможных, подсиживает приму, спит с начальником… в общем делает все, за что у нас в народе ругают Большой театр. Где-то в самой глубине души Номи, в общем, неплохой человек — страдает, когда ей изменяет бойфренд-хореограф, мстит насильнику подруги и в финале посылает весь Лас-Вегас к черту. «Шоугерлз» похоронил карьеру Беркли, которой прочили славу Шэрон Стоун — вульгарность и одна идиотская сцена секса в бассейне так потрясли критиков, что они уничтожили фильм, который сейчас смотрится как уважаемая классика бесстыжего кэмпа.






«Бар ’Гадкий койот’» (Coyote Ugly), 2000
Композитор Вайолет (Пайпер Перабо), сочиняющая грустные баллады, которые никто не хочет исполнять, приезжает в Нью-Йорк и устраивается на работу танцевать на барной стойке перед пьяными мужиками. «Гадкий койот», если вдруг кто не знает, — это когда встаешь утром после пьянки и видишь на подушке рядом совсем не то лицо, с которым хочется просыпаться. Продюсер Джерри Брукхаймер («Танец-вспышка», кстати, тоже его работа) предлагал  главную роль Джессике Симпсон, но та отказалась из-за обилия секс-сцен, которые потом, к сожалению, и так вырезали. На карьере Перабо этот фильм никак не отразился — назовите без подсказки хоть три фильма с ее участием.






Трилогия «Шаг вперед» (Step It Up 1, 2, 3D), 2006, 2008, 2010
В отличие от предыдущих фильмов здесь роль «блондинки с амбициями» исполняет мужчина — скучный красавчик Ченнинг Тэйтум, которого зовут в кино, где есть роль сентиментального вышибалы. Тэйтум бесцельно тусуется в Балтиморе, пока его не приговаривают за кражу. Так в наше время начинается карьера танцовщика — мальчик нашел себе занятие. Из-за дешевизны подобных фильмов за первым последовали второй и третий уже без участия Тэйтума, которому кто-то объяснил, что такая франшиза — последний гвоздь в гроб и так не блестящего пути. Эти фильмы и не рассчитаны ни на какую другую аудиторию, кроме го-го-дэнсеров и монтажеров клипов на музыкальных каналах. Кинокритики Time Out, например, смотреть их отказались.