Дизайнерский дуэт Marmalade и Сергей Бондарев
Марку Marmalade создают двое дизайнеров. Как распределяете обязанности?
Работать дуэтом гораздо веселее во всех отношениях. Дизайнерское вдохновение, к сожалению, — дело переменчивое, и это может помешать коммерческому успеху. В нашем случае часто бывает так, что ваяет один, а другой находится в поиске новых идей и впечатлений. Потом мы меняемся местами.
Что самое главное в ваших вещах? Какова основная идея марки Marmalade?
Marmalade задумывалась как одежда в модном винтажном стиле начала и середины ХХ века. Выбирающих Marmalade объединяет творческий подход к жизни.
Ваша осенне-зимняя коллекция называется «Прощай, молодость!». Почему?
Осень-зима — это пора, когда хочется одеться тепло, но при этом неповторимо модно. Воспользуйтесь бесценным опытом наших бабушек: пуховые платки, чулки из стопроцентного хлопка, обязательно на резинке, теплые платья, горжетки и, конечно же, бессмертные войлочные сапоги — это смелый ход, индивидуальный стиль, мода под лозунгом «Шок & шик». Коллекция «Прощай, молодость!» создана для уверенной в себе женщины. Она подчинила себе время: вечно молодая и привлекательная, роскошная и мудрая. Она выделяется из толпы и становится центром всеобщего внимания.