Ян Аэртс: «Мы обновим все существующие магазины MEXX»
Зачем вы затеяли ребрендинг?
Мы просто эволюционируем — хотим быть современными, поэтому освежили нашу концепцию.
Почему же вы решили открыть свой первый в России обновленный магазин в Петербурге, а не в Москве?
Мы планировали реновацию всех российских магазинов в 2011 году, и когда представилась возможность быстро открыть магазин в новом формате в Петербурге, мы решили ее не упускать.
А что насчет фирменного цвета? Почему был выбран именно пурпурно-фиолетовый?
Мы опираемся на историю бренда: два фирменных цвета компаний, сформировавших MEXX, — это синий и красный. Смешайте их — и получите фиолетовый!
Почему больше не существует молодежной линии XX by MEXX?
Мы делаем акцент на названии: это «Me + xx», то есть «Я и то, что делает меня особенным». Не хотим, чтобы возникала путаница в названиях, и сейчас у нас одна женская линия, ориентированная на все возрасты. Да и опыт показал, что наши покупатели не разделяют для себя эти линии.
А что дальше?
Мы обновим все наши существующие магазины. Конечно, это дело не одного дня, у нас 88 магазинов по всей России. Purplizing, как мы называем оформление всех магазинов в новом фирменном цвете, — процесс постепенный.