Работа в удовольствие
АНИМАТОР
Юрий Суслин – аниматор РК «Бульвар»: «Перед гостем нужно душу излить»
Я доволен, чем занимаюсь. Лицедейство всегда было моей страстью, потому и поступил в театральный институт. Для меня работа аниматором – это не просто одна из ступенек реализации в профессии актера. Ведь для того чтобы вывести смотрителя на диалог, необходимо максимально раскрыться самому. Перед гостем нужно душу излить, чтобы его настроение поднялось уже на входе, а не возле бара после безмерного количества выпитого. Конечно, встречаются и такие «Я очень крутой, только деньги дома забыл», что скулы сводит, и к ним не подступиться. Это лишь рабочие издержки, нередкие и в других профессиях, которые с опытом переносятся практически безболезненно.
Виталий Козырев — аниматор РК «Бульвар»: «Улыбка аниматора не всегда искренняя»
Как и во всякой профессии имеются свои плюсы и минусы. Безусловно, я вагоны не разгружаю, по 10 часов как охранники не стою. Но категорично сказать, что развлекать гостей — это легкое дело — нельзя. За отведенное четырехчасовое время, независимо от личного самочувствия и настроения, нужно выложиться на полную. Особенно приятно, когда посетители дарят ответное тепло. Хотя, признаюсь, улыбка аниматора не всегда искренняя. Главное, любой ценой расшевелить и зажечь публику, даже если у самого нулевое настроение. Считаю, недостаточно быть коммуникабельным весельчаком, чтобы работать аниматором. Грубо говоря, аниматор — это артист, умеющий вжиться в образ так, чтобы фальшь осталась всеми незамеченной.
Девушки go-go!
Анастасия Воронова – резидент НК «Стерлинг», участница танцевального коллектива «Cosmo»: «Красноярская клубная культура давно стоит на месте»
Танцы – это моя жизнь! Вне танцев я себя не мыслю, так как я вложила в них всю свою душу. Не скрою, мне нравится сцена. Во время выступления заряжаюсь невероятной энергетикой как от любимого занятия, так и от зрителей. Реакция последних сначала непонятна: они рассматривают костюмы, оценивают технику и лишь потом отвечают улыбкой. Непременно, всегда нужно быть в форме. У зрителей взыскательный вкус, некоторые (зачастую девушки) ищут недостатки. Потому регулярно бегаю, преподаю танцы, аквааэробику в фитнес центре, разучиваю танцевальные связки и не кушаю в ночное время. Да, да. Несмотря на то, что работа требует максимальной физической и эмоциональной отдачи. Это уже привычка.
В начале карьеры сложно было бодрствовать ночами, ведь биологическая потребность во сне естесствена для каждого человека. И совмещать любимую работу с учебой по-прежнему непросто (я еще учусь на очном отделении на лингвиста). Занятия не пропускаю, и случается так, что с клуба сразу еду в университет.
Красноярская клубная культура давно, на мой взгляд, не прогрессирует и стоит на месте. Поэтому если танцор хочет развиваться дальше, нужно покорять новые вершины и двигаться дальше – покорять новые города и даже страны.
Екатерина Морозова — go-go танцор ночного бара «Amsterdam», экс-участница go-go команды «Milky Trixxx»: «Многолетние занятия танцами «для души» обернулись профессией»
Около года назад подвернулся случай: на время попросили подменить девушку-танцовщицу. Затянуло. Простое увлечение стало обрастать здоровыми амбициями — захотелось поработать во всех клубах города и зарекомендовать себя с лучшей стороны. С напарницей установился контакт, в танце по-настоящему чувствовали друг друга. Везде, где бы мы ни появлялись, встречали очень тепло. Танцоры других коллективов не понимали, как нам удалось за столь короткий срок сродниться друг с другом и понравиться зрителю. Для меня самое приятное во время выступления — обмениваться положительными зарядами со зрителями, от чего, невзирая на физическую усталость, получаю невероятное удовольствие. Сейчас я выступаю одна. После ухода моей танцевальной половинки обожаемое дело стало работой. Прослеживается тенденция: танцоры, долго выступающие на сцене, перестают придумывать интересные выходы, только периодически меняют костюмы, составляют хорошие связки. Радость куда-то уходит. Интерес к профессии гаснет. Танцы — это нелегкий труд, требующий максимальной отдачи. Я считаю, ко всему нужно относиться с улыбкой и подходить в бодром расположении духа, чтобы работа не становилась рутиной.
DJ`s
Андеграундный dj MAD Фёдор Горюнов: «Я иду по жизни с музыкой, которой отдаю всё свободное время»
Перепробовав разные музыкальные направления, творчески обрёл себя лишь в электронном жанре – D’n’B. В конце 90-х годов андеграунд был популярен среди узкого круга слушателей. В дальнейшем аудитория стала только расширяться и музыка Drum&bass приобрела массовый характер. В наши дни на музыкальной арене господствует коммерция, хотя и сегодня у Drum&bass’а существует огромная аудитория слушателей разного возраста. Сегодняшняя узость клубного формата – воспроизведение популярных радиохитов – не удовлетворяет меня. Я продолжаю развиваться: учусь играть по-новому, экспериментирую. Меня вдохновляют диск-жокеи и музыканты такие, как: Andy C, Goldie, Nponix, Subwave, Enei, Receptor, Icicle, Spectrasoul, Alix Perez, Noisia и многие другие, удивляющие совершенно новым звучанием. Помимо электронной музыки предпочитаю слушать классику – Вивальди, Моцарта, Бетховена и Паганини.
Работа диск-жокеем для меня истинное наслаждение. Перед выступлением идет серьезная подготовка в виде подбора музыкального материала с учётом направленности мероприятия. Каждый раз перед сетом волнуюсь, как в первый раз. После, за пультом, волнение проходит, появляется желание полностью раскрыться перед слушателем. Он в свою очередь ловит музыкальные ритмы и отвечает мощной энергетикой и драйвом. Усталости от работы не чувствую, наверно, потому, что занимаюсь любимым делом.
Я иду по жизни с музыкой, которой отдаю всё свободное время, и по-другому себя не мыслю.
Роман Громов Dj Grom — резидент НК «Стерлинг» и Music bar’а «Loft»: «У каждого человека есть свое предназначение в жизни. В моем случае это работа ди-джея»
Еще в 13-летнем возрасте меня увлек мир музыки. Будучи школьником, вел вечерние дискотеки, впоследствии переросшие в ночные трудовые будни. На мой музыкальный вкус повлиял популярный еще в 2002 году НК «Апельсин», на тот момент единственный андеграундный клуб, в котором играла качественная музыка: House, Techno, Drum&bass. Я по сей день слушаю Progressive house, музыку для души, как ее называю. Нравятся треки с красивым вокалом; звуки гитары, пианино, саксофона.
Считаю, что самое главное в жизни – это найти себя и свой путь. Верю, что у каждого человека есть свое предназначение в жизни. В моем случае это проявляется через реализацию в творчестве – в работе ди-джеем. Безусловно, как и в любой профессии, находятся недостатки: иногда не досыпаю, иногда настроения нет. Но это частности. Как только становлюсь за пульт, появляются и силы, и улыбка, и желание подтанцовывать в такт. Всегда во время игры наступает момент, когда кажется, вот-вот «что-то взорвется». И после того, как это что-то произошло, гость заведения и ди-джей получают сильный энергетический заряд! Атмосфера в клубе, конечно, создается совместными усилиями. От того, как встретят на входе и обслужат в баре, зависит эмоциональное состояние всего заведения. Клуб, как и театр, начинается с вешалки.
А еще работа ди-джеем – это еще и бесконечная работа мысли. Важно во время игры предугадать следующую песню, от которой публика придет в восторг.