5 парфюмерных тенденций весны
Byredo Красавец мужчина и его парфюмеры
Сначала в Москву приехал создатель марки Byredo Бэн Горхем. Колоритный мужчина, сын канадского художника и индийской актрисы, лично покорил всех московских редакторов красоты и парфюмерных критиков, а потом — своей коллекцией ароматов — всех остальных. Byredo сейчас продается в ГУМе так, как не разлеталась ни одна нишевая марка. Заметьте, без золотых флаконов и вензелей. Все ароматы упакованы в нарочито простые аптечные бутылочки с белой надписью. На вопрос, в чем секрет, Бэн отвечает довольно просто: качественные ингредиенты, увлеченные парфюмеры (на Бэна работают три известных «носа») и просто любовь к тому, что делаешь. Ароматов в коллекции много. Тут и классический итальянский Palermo, немного ретро в Bal d’Afrique, и весенний La Tulipe, и отличный мужской одеколон Fantastic Man. Мне больше других понравился Pulp — сочный, фруктовый, но не сладкий и не такой легкомысленный, как большинство одеколонов. Цепляет. Pulp Byredo Parfums 7500 р. за 100 мл.
Calyx Двадцать пять лет спустя
«Иль де Ботэ» только что появился аромат Calyx, который парфюмер София Гроссман придумала аж в 1986 году. Сама София — женщина занятная. Парфюмер, что для дам — редкость, экстравагантная и веселая. Варит она ароматы, как зелья на кухне, вдохновенно, словно на глазок добавляя то щепотку зелени, то специй. 25 лет назад она «сварила» Calyx из сочного грейпфрута и зеленых листьев. В то время были модны цветочные ароматы Obsession (Calvin Klein), Poison (Dior), раскрывающиеся теплыми чувственными нотами. А тут раз — и фрукты, бодрящая зелень, жизнеутверждающая природа, никаких цветов. В общем, революция. Сейчас, конечно, Calyx не пахнет революционно, но однозначно приятно и современно. Пару лет назад такие парфюмы стали называть «well being», то есть для хорошего самочувствия. Возможно, Москва, наконец, не устоит перед здоровым образом жизни. Начнет бегать по утрам и пахнуть свежим грейпфрутом. Calyx Exhilarating Fragrance 3500 р. 50 мл.
Versace Vanitas Секс по-новому
На вечную тему секса парфюмеры любят высказываться как ни на какую другую. То объявят самым сексуальным простой цитрусовый одеколон, потому что его можно носить на пару. То добавят в женский аромат сугубо мужских нот: первой ласточкой был ветивер, следом — модное в последнее время удовое дерево. Или опять вспомнят про ладан с Востока и традиционные цве ты — с Запада. Кстати, цветы не так безобидны и невинны, как могут показаться на первый взгляд. Например, тот же жасмин или сладковатые тропические цветы откровенно пахнут чуть ли не животной страстью. Этой весной на звание сексуального аромата претендует, что не удивительно, новый Versace Vanitas. Сам Джанни Версаче всегда был неравнодушен к экстремальным мини и глубоким декольте. От нового парфюма ожидаешь то ли томности, то ли восточности, но нет, он скорее женственен и при этом агрессивен. Так и выглядит модель, блондинка Линдсей Уиксон, которая этот аромат рекламирует: пронзительные голубые глаза, смоки-айс чернее ночи и минимум одежды. В самом аро мате — цветок тиаре, чуть тронутый росой, свежий лайм и элегантная фрезия. «Мохито» и «Секс на пляже» в одном флаконе. Versace Vanitas 3160 р. за 50 м л.
Belle d’Opium Yves Saint Laurent
Помните Opium YSL начала восьмидесятых? Типично восточный, томный аромат роковых красоток. Ив Сен Лоран тогда задумал вернуть былую славу настоящим восточным ароматам, таким как Shalimar Guerlain, в противовес модным в то время цветочным альдегидам. И ему это удалось. Аромат и все его рекламные имиджи были, что называется, на грани фола, и цветочные альдегиды на этом фоне померкли. Сейчас история повторяется. Весной, когда повсюду «цветочки» и «свежесть», у YSL выходит новая версия Opium — Belle d’Opium, более современный, более цветочный, менее амбровый, но все равно же восточный — и жасмин, и ладан, и кальян, и сандаловое дерево — все при нем. Вот и посмотрим, сможет ли подобная откровенность конкурировать этой весной со свежестью и природностью. Belle d’Opium YSL 3870 р. за 50 мл.
Blugirl Blumarine Jus №1
О модных домах и их парфюмах К ним иногда относятся скептически, но тем не менее у модных домов, среди тех, кто на парфюмерии не специализируется, тоже бывают удачные ароматы. Вот у Blumarine в прошлом году была цветочная Bellissima с розой, приятная и красивая, в тяжелом флаконе, в комплекте со столь же приятно пахнущим и при этом увлажняющим кремом для тела. А этой весной — легкая и воздушная Blugirl Blumarine с грейпфрутом, мандарином, личи и аккордом морской воды, пикантная и чуть сладковатая туалетная вода. Флакон под стать очаровательному аромату, украшен ленточкой, напоминающей легкомысленные платья из коллекции одноименной линии одежды. Это тот случай, когда к парфюмерии не стоит относиться всерьез. Blugirl Blumarine Jus №1 2300 р. за 50 мл.