Ralph Lauren представляет новую коллекцию ароматов Big Pony | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Ralph Lauren представляет новую коллекцию ароматов Big Pony

  16 марта 2011
2 мин
Ralph Lauren представляет новую коллекцию ароматов Big Pony
Играй по-крупному, выигрывай по-крупному, вступай игру!

Коллекция ароматов Big Pony — это четыре аромата, несущие в себе основные символы молодости: Спорт, Соблазнение, Приключения и Стиль. Личность мужчин, принадлежащих к современному поколению, отличается многогранностью. Коллекция ароматов дает им возможность выразить одну из граней своей личности или своего настроения. Вдохновленный командой из четырех игроков в поло, квартет ароматов помогает молодому мужчине всегда быть в игре и играть по своим правилам.

RL #1: Спортивный аромат. Цитрусовый ароматический. Будь победителем. Будь частью команды. Этот освежающий, тонизирующий коктейль из лайма и грейпфрута помогает мужчине одержать победу. Этот аромат выражает концепцию Спорта и помогает достигать поставленных целей. Синий флакон с большим зеленым силуэтом игрока в поло и яркая желтая цифра 1.

 

RL#2: Соблазнительный аромат. Ориентальный папоротниковый. Сексуальное сочетание нот горького шоколада и мускуса для неотразимой притягательности. Красный флакон с желтым силуэтом игрока в поло и крупной цифрой 2 зеленого цвета открывает для мужчины мир соблазнения, помогает найти любовь и завоевать избранницу.

 

RL #3: Аромат приключений. Папоротниковый древесный. Завораживающий аромат мяты и корня имбиря, который обеспечивает выброс адреналина и готовит мужчину к необычайным приключениям и экстремальным ощущениям. Зеленый флакон отмечен оранжевым логотипом в виде игрока в поло, напротив которого можно увидеть крупную синюю цифру 3.

 

RL #4: Стильный аромат. Древесный фруктовый. Взрыв энергии с нотами мандарина и дерева кьяры, который позволяет создать уникальный, ни на что не похожий аромат. Этот аромат воплощает стиль и дает возможность выразить индивидуальность. Его оранжевый флакон украшен голубым логотипом в виде игрока в поло и яркой красной цифрой 4.

Все четыре аромата созданы на основе сочетания двух главных ингредиентов, которые «пронизывают» их от головных до шлейфовых нот. Этот новый, уникальный способ создания композиции ароматов придает им ярко выраженную индивидуальность, основанную на «молодых» и интересных ингредиентах.

Ответь на вопросы о марке и получи билет на концерт One Republic 9 апреля в Москве! 

На правах рекламы