Зачем с улиц убрали рекламные щиты с Тютчевым? | Город | Time Out

Зачем с улиц убрали рекламные щиты с Тютчевым?

  21 марта 2011
2 мин
Зачем с улиц убрали рекламные щиты с Тютчевым?
Рекламные перетяжки газеты «Московские новости» с цитатами классиков про Россию без объяснения причин снимают в центре города.

Фото — РИА НОВОСТИ/Александр Кожохин


В минувшую субботу с улиц Москвы исчезли два рекламных щита с цитатой из Тютчева: «Русская История до Петра Великого — одна панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело». Эти щиты были частью рекламы перезапуска обновленной газеты «Московские новости», ее первый номер намечен на конец марта. Рекламная кампания проходит под общим девизом «Называем вещи своими именами». В качестве слоганов были выбраны цитаты известных людей прошлого: «Россия— страна фасадов» (Астольф де Кюстин), «Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма» (Анатоль Франс) и все в таком правдиво-рубящем духе. Пострадал же один Тютчев. «По нашей информации перетяжки с цитатой Тютчева уже сняли на Смоленском бульваре и Ленинском проспекте, про билборды по двум другим адресам у нас информации пока нет. При этом никаких объяснений о причинах снятия перетяжек с цитатой русского классика мы не получили»,— заявил РИА «Новости» директор объединенной дирекции «Издательский дом ’Московские новости’» Тимур Рудников. Главный редактор «Московских новостей» Владимир Гуревич пока не знает, по чьему распоряжению это было сделано, но он благодарен чиновникам из Мосгоррекламы за такую рекламу.


Между тем, в сети эту историю с демонтажем уже назвали «прелестной». Например, , что «этот приём в рекламных технологиях тоже не вчера родился. Когда ты просто размещаешь билборд на улице, или ролик на радио, его видит или слышит ограниченное количество людей (исходя из прогноза их численности, оплачивается размещение). А вот когда твою наружку или радиорекламу кто-то запрещает, когда тебя за неё штрафуют — об этом сразу пишут многие СМИ, и рекламное сообщение достигает новых аудиторий».