9 магазинов нижнего белья | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

9 магазинов нижнего белья

  22 марта 2011
3 мин
9 магазинов нижнего белья
Ничего «телесного» — ищем озорное белье на весну.

Все модные тенденции «пошли» в белье и теперь беззастенчиво лезут наружу. То, что раньше старалось быть незаметно бежевым, теперь становится ярким штрихом в наряде.

La Perla
Номер один, конечно, — совместная коллекция с Жан-Полем Готье. Это — бомба во всех отношениях. Здесь и сумасшедшая отделка, и цвет, и ремиксы конусо образного бюстгальтера Мадонны. Минус, как всегда, один — цена. Утешиться можно производимым эффектом и тем, что один из лифчиков Готье (и даже не золотой!) для турне «Амбициозная блондинка» был продан на аукционе «Кристи» более чем за 20 000 долларов. По сравнению с этим цены в La Perla копеечные.

Intimissimi
Только что появилась «свадебная» коллекция. Все белое, кружевное, кричаще-непорочное. Прямо как фата, о которой мечтает каждая девушка. Но все же понимают, что чем невиннее — тем порочнее.

Agent Provocateur
В Москве, к сожалению, нет таких магазинов, как Kiki De Montparnasse или Coco de Mer, — не секс-шопов с турецкими костюмами школьниц и медсестер и сшитыми за МКАД ремнями и наножниками, а именно красивых будуарного вида магазинов, где можно купить что-нибудь для души. Нечто похожее сделали в магазинах Mon Amour, но все равно это немного не то. Потому, сколько бы ни говорили, что «Провокатор» надоел, без него было бы грустно. Тем более что новая коллекция — очень даже.

Aubade Женщине в бальзаковском возрасте (если она не парижанка, конечно) трудно решиться на белье тоньше паутинки. Нельзя сказать, что Aubade именно для них — это белье по «ходовым качествам» подходит всем. Но именно в нем территория комфорта ближе всего к сексуальности, которой хочется в любом возрасте.

Chantal Thomass
Очень узнаваемая марка. Chantal Thomass — это тонкие черные кружева на розовом фоне. Прикрытая таким бельем грудь выглядит гораздо эффектнее, чем голая. Это великолепно смотрится под прозрачными блузками, которые весной появились у всех модных марок.

Triumph
По фасонам куда скромнее моделей предыдущих марок, их козырь во всех летних коллекциях — сочные цвета. Васильковый бюстгальтер под белым платьем смотрится как эффектный аксессуар — и серег не надо. Садится белье Triumph почти на всех как влитое, причем и в экстремальных случаях — если бюст очень внушительный или, наоборот, совсем аккуратный.

ETAM
В прозрачно-голубом боди от ETAM уже несколько месяцев с рекламных плакатов на всех глядит похожая в нем на нимфу Водянова. В кружевах, которые на ней, нет ни грамма хлопка. Благодаря новым технологиям обработки синтетика получилась мягче натуральных материалов, и в ней, что особо важно, совершенно не жарко.

Дикая Орхидея
Здесь надо покупать Dior. Старая коллекция или новая — у кого на что не жалко денег. Но немного «Диора» должно быть у каждой женщины, этот мужчина еще никого не разочаровал.

Демуазель Дорэ
В широком ассортименте по-юношески раскованные комплекты Princess Tam Tam и простое по форме белье Dolce & Gabbana, желтое в черный горох — несколько трендов сразу: яркое белье + солнечно-желтый цвет + горох. А еще здесь продается новое поколение Wonderbra, которое делает любую грудь на размер больше. Любую.