Плейлист: 11 апреля — 17 апреля | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Плейлист: 11 апреля — 17 апреля

  11 апреля 2011
3 мин
Плейлист: 11 апреля — 17 апреля

Jacques Greene «Tell Me (Kigdom Edit)»

В истории, когда один молодой хаус-продюсер делает ремикс на другого молодого хаус-продюсера не может быть ничего интересного просто в силу ее герметичности. Но в любом правиле возможны исключения.

Жаку Грину 21 год и он из Монреаля. С паспортными данными Kingdom не все так просто, но обитает он в Нью-Йорке. Эти ребята каждый на свой лад препарируют хаус, склоняя его в направлении лондонской гэридж-сцены. Только Грин любит упражнения с R&B-вокалом, а любимая игрушка Кингдома — яростные перкуссии, напоминающие племенные танцы.

В итоге все это находит место в «Tell Me». Вслушайтесь, как наполненный холодной пустотой трек разгоняется барабанными стаккато Кингдома и начинает дышать полной грудью.





Zorge «Формула»

Новый проект Евгений Федорова из Tequilajazzz на днях предъявил первые аудиодоказательства своего существования. Заглавная и лучшая композиция нового интернет-релиза носит название «Формула» и напоминает самую светлую песню «текилы» «Зимнее Солнце».

Авторы определяют жанр нового творения как power-pop и обещают, что новый альбом будет жестче, словно бы стесняясь этой внезапной легковесности. А стесняться тут ровным счетом нечего!




SebastiAn «Embody»

Свежая работа продюсера Себастьяна Акоте придется по вкусу тем, кто скучает по французскому электрохаусу образца 2007 года. Прифанкованный бас, тягучий вокал и монотонная бочка напоминают о лучших временах лейбла Ed Banger, когда слово хипстер еще не было ругательным, а новомодный Джеймс Блейк учился в школе. На подобной ностальгии расчетливые французы будут выезжать весь год — как сообщается, не за горами новые альбомы Justice, Mr.Oizo и конечно самого Акоте.




The Weeknd «House of Balloons / Glass Table Girls»

Аксиома последнего десятилетия «R&B — музыка, которая делается в супердорогих студиях, объединяет в себе все самое пошлое и ориентирована исключительно на прилавки супермаркетов» — летит под откос.

Там, где положено привлекать элитных саундпродюсеров, The Weeknd использует музыкальный секонд-хэнд. Где принято выпячивать женский вокал, они наоборот приглушают голос, калечат его фильтрами и эффектами. Словом, никакое не R&B для любви, а натуральные записки из мертвого дома.

По иронии, эти анонимные продюсеры из Канады были обнаружены и получили мощный стартовый толчок благодаря Дрейку — не слишком известному здесь, но сверхпопулярному за океаном деятелю как раз того самого «дорогого» R&B и хип-хопа. The Weeknd стремительно превратились в critics’ darling, но когда жужжание в блогах сойдет, останутся несколько отличных песен.





25/17 «Мама, мы все тяжело больны»

Делать каверы на группу Кино — занятие сколь неновое, столь и безнадежное. Рэп-группа 25/17 здесь не только потому, что сочинила самодостаточную песню на заданную тему, не принуждая Виктора Робертовича подпевать им из гроба. А еще и потому, что недавно на эту песню они сняли гиперактивный клип с участием Александра Баширова.


 

Jacques Greene «Tell Me (Kigdom Edit)»

В истории, когда один молодой хаус-продюсер делает ремикс на другого молодого хаус-продюсера не может быть ничего интересного просто в силу ее герметичности. Но в любом правиле возможны исключения.

Жаку Грину 21 год и он из Монреаля. С паспортными данными Kingdom не все так просто, но обитает он в Нью-Йорке. Эти ребята каждый на свой лад препарируют хаус, склоняя его в направлении лондонской гэридж-сцены. Только Грин любит упражнения с R&B-вокалом, а любимая игрушка Кингдома — яростные перкуссии, напоминающие племенные танцы.

В итоге все это находит место в «Tell Me». Вслушайтесь, как наполненный холодной пустотой трек разгоняется барабанными стаккато Кингдома и начинает дышать полной грудью.


Zorge «Формула»

Новый проект Евгений Федорова из Tequilajazzz на днях предъявил первые аудиодоказательства своего существования. Заглавная и лучшая композиция нового интернет-релиза носит название «Формула» и напоминает самую светлую песню «текилы» «Зимнее Солнце».

Авторы определяют жанр нового творения как power-pop и обещают, что новый альбом будет жестче, словно бы стесняясь этой внезапной легковесности. А стесняться тут ровным счетом нечего!


SebastiAn «Embody»

Свежая работа продюсера Себастьяна Акоте придется по вкусу тем, кто скучает по французскому электрохаусу образца 2007 года. Прифанкованный бас, тягучий вокал и монотонная бочка напоминают о лучших временах лейбла Ed Banger, когда слово хипстер еще не было ругательным, а новомодный Джеймс Блейк учился в школе. На подобной ностальгии расчетливые французы будут выезжать весь год — как сообщается, не за горами новые альбомы Justice, Mr.Oizo и конечно самого Акоте.


The Weeknd «House of Balloons / Glass Table Girls»

Аксиома последнего десятилетия «R&B — музыка, которая делается в супердорогих студиях, объединяет в себе все самое пошлое и ориентирована исключительно на прилавки супермаркетов» — летит под откос.

Там, где положено привлекать элитных саундпродюсеров, The Weeknd использует музыкальный секонд-хэнд. Где принято выпячивать женский вокал, они наоборот приглушают голос, калечат его фильтрами и эффектами. Словом, никакое не R&B для любви, а натуральные записки из мертвого дома.

По иронии, эти анонимные продюсеры из Канады были обнаружены и получили мощный стартовый толчок благодаря Дрейку — не слишком известному здесь, но сверхпопулярному за океаном деятелю как раз того самого «дорогого» R&B и хип-хопа. The Weeknd стремительно превратились в critics’ darling, но когда жужжание в блогах сойдет, останутся несколько отличных песен.


25/17 «Мама, мы все тяжело больны»

Делать каверы на группу Кино — занятие сколь неновое, столь и безнадежное. Рэп-группа 25/17 здесь не только потому, что сочинила самодостаточную песню на заданную тему, не принуждая Виктора Робертовича подпевать им из гроба. А еще и потому, что недавно на эту песню они сняли гиперактивный клип с участием Александра Баширова.