5 лучших ароматов в «Цветном»
Первым делом мне показывают простые вытянутые флаконы бренда CB I Hate Perfume, созданного американским парфюмером Кристофером Бросиусом. Странный, немного ванильный запах называется In The Library. «Он пахнет книжным грибком», — комментирует Татьяна. Если думать о парфюмерии в классических категориях, то ароматы Бросиуса должны привести любого «герленофила» в гнев и ужас своими простыми аккордами. Они стирают грань между парфюмерией и запахом, этим и примечательны. Как милые сердцу воспоминания, свои или чужие. Wild Hunt пахнет лесом, Black March — талой водой, Burning Leaves — горящей лист вой и т. д.
Следом возьмите Heeley — проект британского дизайнера и парфюмера Джеймса Хили, яростного адепта минимализма , и понюхайте его Cardinal — ладанцентрированный аромат, светящийся модным металлическим блеском. В коллекции ароматов Six Scents, которые вместе придумали парфюмеры и дизайнеры, чувствуется, как вместе они пытаются найти точки соприкосновения и «построить» запахи как видеоинсталляции. В аромате №4 третьей серии дуэт канадского дизайнера Рада Хурани и парфюмера Кристофа Рейно воспроизводит аромат жизни — от рождения человека до его смерти, от влажного, фруктового запаха детского шампуня до церковного ладана. Или №6 той же серии. Этот шедевр пахнет так, словно вы смотрите на концентрические зеленые, желтые или коричневые окружности с картин Кеннета Ноланда. Кажется, в XXI веке парфюмерия обещает стать чем-то большим, чем средство обольщения. Посмотрим.
Что это
Результат сотрудничества модных дизайнеров и парфюмеров из Givaudan.
Зачем
Ради ароматов третьей серии, где можно найти современную вариацию на любую тему, от одеколона до восточного парфюма.
Что это
Парфюмерный бренд из Бруклина.
Зачем
Ради эмоций следующего плана: «Постой, я знаю этот запах, но не могу вспомнить, откуда!»
Что это
Итало-французский проект с восточным акцентом.
Зачем
Если вы ярый поклонник ставшего неожиданно популярным уда, который здесь представлен во множестве форм и обличий.
Что это Hand-made-парфюмерия с юга Франции.
Зачем
Обязательная программа для всех любителей цветочных ароматов.
Что это
Бренд из Нью-Йорка, рожденный от двух норвежцев.
Зачем
Ради классического «маскулина», не предполагающего двойного толкования.