«Комбайнеры» 21 века | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

«Комбайнеры» 21 века

  3 мая 2011
6 мин
«Комбайнеры» 21 века

Kombainer  —  это группа, поставившая во главу своего творчества эксперимент. Эксперимент в сочетании электронного звучания с традиционными барабанами и гитарой заставляют танцпол разрываться на тысячи эмоций. Образовавшись в 2010-м в Омске, ребята успели записать несколько настоящих хитов, перебраться в Северную столицу и добиться признания привередливой питерской публики. Отправившись в тур по России, Kombainer посетили и наш город.

— Насколько мне известно, сейчас у вас идет тур. Какой город зацепил больше всего?

Тигран Папазян (голос, эффекты): Да, сейчас идет тур из восьми городов, и Омск в нем  — последний.

Павел Кулик (барабаны): Были в Москве, Казани, Самаре, Ульяновске, Тольятти, Екатеринбурге… И сегодня мы в Омске.

Сергей Афонин (гитара): Самый крутой концерт, наверное, сегодня здесь был.

— Как вас принимают в других городах?

Т.П.:  Если люди есть, то принимают хорошо, а если их нет, как например, в Тольятти, то и воспринимать нечего.

— Было такое, что на концерт никто не приходил?

П.К.: В Тольятти пришло 10 человек.

Т.П.:  Не было десяти человек, было три и охранник с организатором. Зато охранник настолько проникся нашей музыкой, что подвез до Самары и подарил плакат с группой Kiss.

— Он, наверное, оказался их большим фанатом?

Т.П.: Да нет. Просто на разогреве перед концертом в Тольятти у нас была группа Kiss, мы там с ними вместе в гримерке сидели (Шутят).

— Как меняется публика из города в город?

Т.П.: По-моему, публика меняется только по возрасту.

Тогда где самая старшая, а где младшая?

Т.П.:  Меня не интересует старшая, поэтому я наблюдаю только за младшей.

С.А.:  Мне показалось, что самая старшая публика была в New Баре в Екатеринбурге, а самая младшая — в Ульяновске.

Т.П.:  Да, самая старшая публика была в Казане, и это был звукорежиссер, ему было +100500.

П.К.: Он был седой, с бородой и тростью.

Т.П.: И его звали Абба, между прочим (Смеется).

П.К.: Он еще был слепой, глухой, но мастер своего дела. Лучший звук за все концерты.

— Я думаю, многих интересует вопрос, как вам удалось попасть на «Лошадка-party»?

Лошадка-party — это серия скандальных вечеринок, главной темой которых является секс. Ходят легенды и мифы, что творится на танцполах пати. Эксцентричные наряды, море выпивки и свободная любовь — всему этому и посвящено мероприятие. Обычно вечеринка проходит в клубах Москвы и Петербурга. Месяц назад Kombainer  удалось попасть на «Лошадка-party» в качестве хедлайнера.

П.К.: Да просто позвонили организатору и сказали, что хотим поиграть.

Т.П.: Я дал послушать треки организаторам по телефону. Сказали, что круто. Потом мы поставили сами аппараты и отыграли… Не хочу говорить это, но было не очень.

П.К.: Можешь крупным шрифтом написать — было полное г***о (Смеется). Да нет, на самом деле было прикольно, нам дали костюмы.

Т.П.: Который я, правда, снял через 10 минут.

П.К.: У меня было платье смерти.

Т.П.: Не-не, у него было какое-то пальто-тулуп.

П.К.: С виду это тулуп, но девочка модельер сказала, что это платье.

Т.К.: Он был без штанов, в этом платье-тулупе. А у меня был пиджак, где на плече была какая-то фиговина из якорей. На пати было много людей с длинными волосами, и я этой фигней постоянно им выдирал волосы, прямо скальп снимал. И чтобы меня в итоге не побили, я его снял.

— Правда, что на «Лошадка-party» творится самая грязь?

П.К.: Да нет, там нормально.

Т.П.: Детям до 16 самое оно… Но дышать там было невозможно — настоящая баня.

П.К.: Мы пришли, отыграли, потусили и все.

Т.П.: Да, это ответ на все ваши вопросы (Смеется).

— Вам довелось отыграть уже во многих клубах. Составьте рейтинг любимых мест.

П.К.: Мне нравится красноярский клуб «Эра»…

Т.П.: В котором мы еще не играли. Вопрос по-другому был поставлен, дурак.

П.К.: А я там играл.

Т.П.: Короче слушай. Самый классный клуб — это «Встреча» в Петропавловске.

Для двоих из участников группы Сергея Афонина и Тиграна Пазаряна Петропавловск является родном городом. На данный момент группа живет в Петербурге.

Т.П.: А вообще все остальные клубы, клубами не назовешь.

— Мне очень интересно, вы выступаете на одной сцене с электронными проектами или с рок-группами?

С.А.: В основном бывает с группами.

П.К.: Вот именно что, мы попадаем в основном на рок-концерты.

Т.П.: Почему мы попадаем на такие концерты? Потому что существует стереотип, что если в группе есть гитара и барабаны, то ты уже команда, которую легче внедрить в рок-тусовку, нежели в клуб, где обычно нет нормальной сцены. Поэтому, к сожалению, мы играем на рок-концертах пока.

С.А.: А хочется рейва. 

— А вообще много команд, которые играют подобную музыку?

Т.П.: Нет, мы единственные в своем роде, таких, как Kombainer, вообще нет (Улыбается). Да нет, есть, конечно, еще Prodigy.

— Тогда такой вопрос, с кем на сцене хотелось бы больше всего сыграть?

Т.П.: Я хотел бы с Кайли Миноуг сыграть. Серьезно. И сто пудов с Riahna. Я не шучу, мне очень они нравятся.

— Есть группы, которые своей музыкой пытаются донести какую-то идею или свою позицию. Вы из таких?

Т.П.: Хо-хо, что ты просишь сейчас рассказать. Ты хочешь, чтобы мы раскрыли секрет.

П.К.: И при этом ничего взамен не даешь. Тебе придется пустить кровушку и посвятиться. (Улыбается).

Т.П.: Ты чего пургу гонишь? Не надо было этого говорить — это же тоже секрет (Смеется). Смотри, если я сейчас скажу, что наша музыка несет в себе скрытый смысл, который надо постигать с годами, то все будут нас слушать еще 10 лет. А если я скажу, что я даже английского языка не знаю и нам все переводит Google-переводчик, то… Слушайте нас еще 10 лет, но смысла в нашей музыке нет.

— Тигран, ты сегодня спел на казахском — это было зорово. Часто подобное вытворяешь на концертах?

Т.П.: Я просто нахожусь очень близко к Казахстану и в меня вселился дух Курмангазы.

Тигран Папазян является довольно известным электронным музыкантом. Один из его  проектов Offdate оценили и поддержали такие деятели танцевальной культуры, как  Markus Schulz, Paul van Dyk, Armin van Buuren, Solarstone, Matt Darey, Mark Sherry, Mike Shiver, Manuel La Saux, Jurdge Jules , Andy Moor, Marcus Schцssow, а его винил крутят на Ибице и в Штатах.

— Как тебе удалось добиться признания столь уважаемых коллег?

Т.П.: Надо просто бросить школу, друзей, родителей… Стать бунтарем, обязательно. Вскрыть себе вены и отрубить руку, а остальное все приложится. (Смеется).

 

Мария Новоселова, Gorod55.ru

Kombainer  —  это группа, поставившая во главу своего творчества эксперимент. Эксперимент в сочетании электронного звучания с традиционными барабанами и гитарой заставляют танцпол разрываться на тысячи эмоций. Образовавшись в 2010-м в Омске, ребята успели записать несколько настоящих хитов, перебраться в Северную столицу и добиться признания привередливой питерской публики. Отправившись в тур по России, Kombainer посетили и наш город.

— Насколько мне известно, сейчас у вас идет тур. Какой город зацепил больше всего?

Тигран Папазян (голос, эффекты): Да, сейчас идет тур из восьми городов, и Омск в нем  — последний.

Павел Кулик (барабаны): Были в Москве, Казани, Самаре, Ульяновске, Тольятти, Екатеринбурге… И сегодня мы в Омске.

Сергей Афонин (гитара): Самый крутой концерт, наверное, сегодня здесь был.

— Как вас принимают в других городах?

Т.П.:  Если люди есть, то принимают хорошо, а если их нет, как например, в Тольятти, то и воспринимать нечего.

— Было такое, что на концерт никто не приходил?

П.К.: В Тольятти пришло 10 человек.

Т.П.:  Не было десяти человек, было три и охранник с организатором. Зато охранник настолько проникся нашей музыкой, что подвез до Самары и подарил плакат с группой Kiss.

— Он, наверное, оказался их большим фанатом?

Т.П.: Да нет. Просто на разогреве перед концертом в Тольятти у нас была группа Kiss, мы там с ними вместе в гримерке сидели (Шутят).

— Как меняется публика из города в город?

Т.П.: По-моему, публика меняется только по возрасту.

Тогда где самая старшая, а где младшая?

Т.П.:  Меня не интересует старшая, поэтому я наблюдаю только за младшей.

С.А.:  Мне показалось, что самая старшая публика была в New Баре в Екатеринбурге, а самая младшая — в Ульяновске.

Т.П.:  Да, самая старшая публика была в Казане, и это был звукорежиссер, ему было +100500.

П.К.: Он был седой, с бородой и тростью.

Т.П.: И его звали Абба, между прочим (Смеется).

П.К.: Он еще был слепой, глухой, но мастер своего дела. Лучший звук за все концерты.

— Я думаю, многих интересует вопрос, как вам удалось попасть на «Лошадка-party»?

Лошадка-party — это серия скандальных вечеринок, главной темой которых является секс. Ходят легенды и мифы, что творится на танцполах пати. Эксцентричные наряды, море выпивки и свободная любовь — всему этому и посвящено мероприятие. Обычно вечеринка проходит в клубах Москвы и Петербурга. Месяц назад Kombainer  удалось попасть на «Лошадка-party» в качестве хедлайнера.

П.К.: Да просто позвонили организатору и сказали, что хотим поиграть.

Т.П.: Я дал послушать треки организаторам по телефону. Сказали, что круто. Потом мы поставили сами аппараты и отыграли… Не хочу говорить это, но было не очень.

П.К.: Можешь крупным шрифтом написать — было полное г***о (Смеется). Да нет, на самом деле было прикольно, нам дали костюмы.

Т.П.: Который я, правда, снял через 10 минут.

П.К.: У меня было платье смерти.

Т.П.: Не-не, у него было какое-то пальто-тулуп.

П.К.: С виду это тулуп, но девочка модельер сказала, что это платье.

Т.К.: Он был без штанов, в этом платье-тулупе. А у меня был пиджак, где на плече была какая-то фиговина из якорей. На пати было много людей с длинными волосами, и я этой фигней постоянно им выдирал волосы, прямо скальп снимал. И чтобы меня в итоге не побили, я его снял.

— Правда, что на «Лошадка-party» творится самая грязь?

П.К.: Да нет, там нормально.

Т.П.: Детям до 16 самое оно… Но дышать там было невозможно — настоящая баня.

П.К.: Мы пришли, отыграли, потусили и все.

Т.П.: Да, это ответ на все ваши вопросы (Смеется).

— Вам довелось отыграть уже во многих клубах. Составьте рейтинг любимых мест.

П.К.: Мне нравится красноярский клуб «Эра»…

Т.П.: В котором мы еще не играли. Вопрос по-другому был поставлен, дурак.

П.К.: А я там играл.

Т.П.: Короче слушай. Самый классный клуб — это «Встреча» в Петропавловске.

Для двоих из участников группы Сергея Афонина и Тиграна Пазаряна Петропавловск является родном городом. На данный момент группа живет в Петербурге.

Т.П.: А вообще все остальные клубы, клубами не назовешь.

— Мне очень интересно, вы выступаете на одной сцене с электронными проектами или с рок-группами?

С.А.: В основном бывает с группами.

П.К.: Вот именно что, мы попадаем в основном на рок-концерты.

Т.П.: Почему мы попадаем на такие концерты? Потому что существует стереотип, что если в группе есть гитара и барабаны, то ты уже команда, которую легче внедрить в рок-тусовку, нежели в клуб, где обычно нет нормальной сцены. Поэтому, к сожалению, мы играем на рок-концертах пока.

С.А.: А хочется рейва. 

— А вообще много команд, которые играют подобную музыку?

Т.П.: Нет, мы единственные в своем роде, таких, как Kombainer, вообще нет (Улыбается). Да нет, есть, конечно, еще Prodigy.

— Тогда такой вопрос, с кем на сцене хотелось бы больше всего сыграть?

Т.П.: Я хотел бы с Кайли Миноуг сыграть. Серьезно. И сто пудов с Riahna. Я не шучу, мне очень они нравятся.

— Есть группы, которые своей музыкой пытаются донести какую-то идею или свою позицию. Вы из таких?

Т.П.: Хо-хо, что ты просишь сейчас рассказать. Ты хочешь, чтобы мы раскрыли секрет.

П.К.: И при этом ничего взамен не даешь. Тебе придется пустить кровушку и посвятиться. (Улыбается).

Т.П.: Ты чего пургу гонишь? Не надо было этого говорить — это же тоже секрет (Смеется). Смотри, если я сейчас скажу, что наша музыка несет в себе скрытый смысл, который надо постигать с годами, то все будут нас слушать еще 10 лет. А если я скажу, что я даже английского языка не знаю и нам все переводит Google-переводчик, то… Слушайте нас еще 10 лет, но смысла в нашей музыке нет.

— Тигран, ты сегодня спел на казахском — это было зорово. Часто подобное вытворяешь на концертах?

Т.П.: Я просто нахожусь очень близко к Казахстану и в меня вселился дух Курмангазы.

Тигран Папазян является довольно известным электронным музыкантом. Один из его  проектов Offdate оценили и поддержали такие деятели танцевальной культуры, как  Markus Schulz, Paul van Dyk, Armin van Buuren, Solarstone, Matt Darey, Mark Sherry, Mike Shiver, Manuel La Saux, Jurdge Jules , Andy Moor, Marcus Schцssow, а его винил крутят на Ибице и в Штатах.

— Как тебе удалось добиться признания столь уважаемых коллег?

Т.П.: Надо просто бросить школу, друзей, родителей… Стать бунтарем, обязательно. Вскрыть себе вены и отрубить руку, а остальное все приложится. (Смеется).

 

Мария Новоселова, Gorod55.ru