Аромат столетия
5 мая 1921 года в Париже состоялась презентация легендарного парфюма. Запах от Шанель стал первым в своем роде, как стали первыми в своем роде и коллекции Коко. Ежеминутно в мире продается флакон знаменитых духов
Созданием аромата занимался бежавший из России придворный парфюмер Эрнест Бо. Перед ним Коко поставила самую сложную задачу – создать «запах настоящей женщины». Бо представил 24 варианта аромата, среди которых Шанель выбрала парфюмерную композицию под номером 5, так и появилось название Chanel № 5.
Мнение Шанель о существовавших в то время традиционных цветочных ароматах было беспрекословно – это лишь неудачная маскировка естественного запаха тела. Ее новаторские идеи, воплощенные Эрнестом Бо, произвели настоящий взрыв в обществе.
Первые флаконы с ароматом Chanel № 5 Коко подарила своим подругам, принадлежащим к самым известным кругам в обществе. Новость о появлении нового аромата вмиг разлетелась из уст в уста, после чего образовался тайных клуб почитательниц этого запаха. Немудрено, что к моменту поступления в продажу аромат под номером 5 был неимоверно популярен.
Революционным стал и флакон Chanel № 5. Одержимая идеей аскетизма и простоты, Коко предложила простую емкость в форме параллелепипеда, наперекор бытовавшим в обществе перегруженным дизайном бутылькам с диковинными орнаментами. Дизайн простого прямоугольного флакона с черно-белой эмблемой стал источником вдохновения и для известного художника Энди Уорхола, который сделал Chanel № 5 основой для одной из своих работ.
В одном из интервью 1954 года Мэрилин Монро на вопрос журналиста, что на ней надето, когда она ложится спать, ответила: «Несколько капель Chanel № 5». Эта фраза на многие годы стала рекламным слоганом компании, а аромат от Шанель – секретом женского обольщения.
По материалам Gorod55
5 мая 1921 года в Париже состоялась презентация легендарного парфюма. Запах от Шанель стал первым в своем роде, как стали первыми в своем роде и коллекции Коко. Ежеминутно в мире продается флакон знаменитых духов
Созданием аромата занимался бежавший из России придворный парфюмер Эрнест Бо. Перед ним Коко поставила самую сложную задачу – создать «запах настоящей женщины». Бо представил 24 варианта аромата, среди которых Шанель выбрала парфюмерную композицию под номером 5, так и появилось название Chanel № 5.
Мнение Шанель о существовавших в то время традиционных цветочных ароматах было беспрекословно – это лишь неудачная маскировка естественного запаха тела. Ее новаторские идеи, воплощенные Эрнестом Бо, произвели настоящий взрыв в обществе.
Первые флаконы с ароматом Chanel № 5 Коко подарила своим подругам, принадлежащим к самым известным кругам в обществе. Новость о появлении нового аромата вмиг разлетелась из уст в уста, после чего образовался тайных клуб почитательниц этого запаха. Немудрено, что к моменту поступления в продажу аромат под номером 5 был неимоверно популярен.
Революционным стал и флакон Chanel № 5. Одержимая идеей аскетизма и простоты, Коко предложила простую емкость в форме параллелепипеда, наперекор бытовавшим в обществе перегруженным дизайном бутылькам с диковинными орнаментами. Дизайн простого прямоугольного флакона с черно-белой эмблемой стал источником вдохновения и для известного художника Энди Уорхола, который сделал Chanel № 5 основой для одной из своих работ.
В одном из интервью 1954 года Мэрилин Монро на вопрос журналиста, что на ней надето, когда она ложится спать, ответила: «Несколько капель Chanel № 5». Эта фраза на многие годы стала рекламным слоганом компании, а аромат от Шанель – секретом женского обольщения.