Ночь пожирателей рекламы | Город | Time Out

Ночь пожирателей рекламы

  10 мая 2011
2 мин
Ночь пожирателей рекламы
Посмотреть рекламу, поучаствовать в розыгрыше призов, отплясать на дискотеке, продегустировать фуршет и оценить выступления модных музыкантов, ди-джеев, танцоров…

Программа, представленная на весенней «Ночи пожирателей рекламы», является новой, она состоит из трех частей:

• Юмор и эротика в рекламе (1,5 часа) – гостей мероприятия ждут незабываемые видео сюжеты от ведущих автомобильных брендов, модных домов, страховых компаний. А также самая скандальная и провокационная реклама от Diesel, Peugeot. Зрителям откроется лучшая сторона рекламной индустрии. Данный проект – уникальная возможность окунуться в мир рекламы, как в высокое искусство кинематографа. В нескольких минутах, а иногда даже секундах авторам удается рассказать целую историю: любви, дружбы, ненависти, страсти… Вы никогда не видели смешную рекламу? Ролики никогда не пробуждали в Вас никаких эмоций, кроме отвращения? Тогда этот проект навсегда изменит Ваше мнение о рекламе

• Рекламные ролики в переводе Дмитрия Пучкова-Гоблина (1,5 часа) — этот проект рожден интересом к шоу «Ночь Пожирателей Рекламы» в России и желанием порадовать ценителей лучшей мировой рекламы нестандартным подходом к уже полюбившемуся зрелищу. В рамках проекта зрителю представлена подборка самых смешных и зрелищных роликов, собранным Жаном Мари Бурсико за последние годы, в переводе известного Дмитрия Пучкова-Гоблина. Эта программа сама по себе уникальна — самые оригинальные и смешные миниатюрные художественные произведения, созданные для продвижения брэндов, в циничном и едком переводе Гоблина! Именно эта неожиданная и эксклюзивная адаптация обещает стать событием № 1

• Звезды мирового кино в рекламных роликах (1,5 часа) – программа скорее напоминает фестиваль короткометражных фильмов. Разве не интересен один из самых высокобюджетных рекламных роликов — реклама Pepsi, положенная на знаменитую песню Queen «We Will Rock You». В этом ролике певицы Бритни Спирс, Бейонс Ноулз и Pink снялись в роли женщин-гладиаторов на арене Колизея. Несомненно, восторг зрительного зала вызовет настоящий шедевр от Гая Риччи для BMW – по сюжету, которого этот легендарный автомобиль покажет, на что он способен, а его знаменитая пассажирка, Мадонна, сможет испытать на себе все прелести лихой езды по городским джунглям. Ну чем не отличное кино полная версия рекламного ролика для Шанель N5 с участием Николь Кидман, снятый режиссером Базом Лурманом?

27 мая 2011 г. в киноцентре «Киномакс» (ул. 9 мая, 77)