Красота по-американски
Американские косметологи самых разных компаний неустанно создают новые технологии лифтинга, увлажнения, борьбы с акне и другими проблемами кожи. Во многих городах Америки есть хотя бы один магазин или базарчик с местными косметическими средствами, где любители «домашних» рецептов предлагают свои крема, маски, скрабы из натуральных продуктов и подручных средств. Есть и профессиональная косметика, разработанная и произведенная в институтах косметологии. И, естественно, представлена мэйнстрим-продукция косметических монстров с известными именами. Профессиональные линии косметики редко продаются в магазинах, чаще продукция доступна через онлайн-магазины или салоны красоты.
Ставка на органику
Вопрос органической продукции в Штатах – один из самых запутанных и широко обсуждаемых. В чем принципиальное преимущество этой косметики, затрудняются сказать даже специалисты. Единственное, что можно знать наверняка, если на упаковке написано «ORGANIC», это значит, что от 70 до 100 % ингредиентов, не считая воду и соль, должны быть органически выращены или произведены и сертифицированы специальной службой. Впрочем, 100%-я органическая косметика – не самая дешевая, потому и не встречается в каждом магазине.
Такую продукцию еще нужно поискать. Довольно популярна в Америке марка Burt’s Bees (www.burtsbees.com), которая выпускает целый спектр органической косметики: губные гигиенические помады и шампуни, средства по уходу за кожей лица и тела, зубные пасты и средства по уходу за детской кожей. Giovanni (www giovannicosmetics.com) – тоже известная марка с похожим спектром продукции, но с упором на уход за кожей головы и тела.
Ecco Bella (www.eccobella.com) – марка, предлагающая и уход за кожей лица, тела, головы, органическую косметику для makeup и даже парфюм.
Косметика под маркой Pure and True Organic Beauty (www.pureandtrue.com) отличается высоким качеством, но, к сожалению, ограниченным ассортиментом. Впрочем, рынок органической косметики продолжает расти и набирать популярность. Из преимуществ – если крем или тоник содержит масло маракуйи или эссенцию манго, то запах будет просто обворожительным! Правда, многие считают, что выдерживая чистоту и «органичность» используемых ингредиентов, косметика не может подходить к какому-то конкретному типу кожи и подходит, скорее, тем, у кого нет явных проблем.
Есть еще один очень важный нюанс: многие «органические» марки поддерживают кампании против различных болезней, в помощь пострадавшим от каких-нибудь катаклизмов. Так, купив за 22 доллара тушь, 1 доллар фирма Josie Maran Cosmetics (www.josiemarancosmetics.com) отправит в Город Надежды – институт изучения и лечения рака у женщин. Если есть деньги покупать органическую косметику, значит можно найти 1 доллар для благотворительности, правда?
Профессионалы на дому
Качественные и профессиональные линии позволяют и в домашних условиях добиться эффекта «только из салона». Продукция марки Dermalogica (www.dermalogica.com) с невероятно широким ассортиментом для всех типов кожи разрабатывается в Америке, в Международном дермаинституте. И главная задача этой косметики – обнаружить причину проблемной кожи, избавиться от этой причины и поддерживать красоту и здоровье. Качество продукции Dermalogica очень высокое, и цена такая же, но служит эта косметика долго. Особенно хороши контролирующий жирность лосьон и основа для make-up, которая идеально ложится и совершенно не блестит.
Марка Babor (www.babor.com) имеет линию органической косметики Baborganic, а также отдельные линии по уходу за кожей рук и ног, не говоря уже о привычных линиях для тела, лица, защитные средства от солнца, отдельные косметические продукты для мужчин. Косметика популярна не только в Америке, но и в Европе, Австралии, Африке и Азии. Одним словом, она всемирно признана, имеет свои «отличительные» продукты, разработанные специалистами этой фирмы, особенно в области лифтинга.
Марка Professional Solutions (www.professionalsolutions.net) предлагает более серьезную косметику, которую, скорее всего, лучше использовать не каждый день, а по совету профессионала. Это косметика очень интенсивного воздействия, судя по концентрации составляющих компонентов. Хотя, выбор здесь очень разнообразен, к примеру, можно приобрести как 10%-ю, так и 25%-ю концентрированную сыворотку витамина С – сильнейшего антиоксиданта, стимулирующего обновление клеток и выработку эластина и колагена. В любом случае, косметика из профессиональных линий очень эффективна, ее хватает на весьма продолжительное время. Особенно это актуально для скрабов, масок – тех средств, которыми мы не пользуемся каждый день.
Сделать выбор
Впрочем, заказ каких-либо товаров по интернету — всегда покупка «кота в мешке». И, к сожалению, косметика не исключение. Потому к выбору стоит подходить особенно тщательно. На помощь приходят онлайн-консультации специалистов, сайты не только с подробным описанием продукта, но и отзывами людей, которые уже воспользовались той или иной линией косметики, и готовы рассказать о результатах. Так, определить свой тип кожи и возможные проблемы можно с помощью анкет на сайтах http://dermalogica.com/us/speedmapping.html или http://www.vichyusa.com/us/_en/skinanalysis/index.aspx. Стоит иметь в виду, что многие профессиональные линии продают небольшие наборы с необходимыми для использования средствами из одной линии, чтобы можно было испробовать, прежде чем покупать довольно дорогую косметику.
За 35-40 долларов можно купить набор маленьких бутылочек со всеми составляющими: гель для умывания, тоник, дневной и ночной крема – все, чтобы можно было оценить качество. А главное, чтобы можно было понять, та ли это самая косметика, которая подходит определенному типу лица и кожи. Некоторые марки можно заказать через Ebay, правда, стоит сразу обращать внимание – предлагает ли тот или иной продавец услуги международной доставки. Можно попробовать осуществить доставку также через MyUS.com и Shipito.com, где после регистрации укажут «виртуальный» адрес, куда и можно заказывать непосредственно с сайта. А уже потом оттуда будут пересылать вам.
Удобство в том, что можно объединять посылки с разных интернет-магазинов, но стоимость доставки, конечно, увеличивается. На помощь приходят и посредники, которые берут за свои услуги определенный процент от общей суммы покупки. Их несложно найти в социальных сетях или на популярных форумах.