Time Out заговорил
Time Out и Disney представили первую в истории журнала обложку, которая кричит и поет вместе с пиратами Карибского моря. Открываешь свежий номер и попадаешь на борт «Черной жемчужины». Главное — не пить много рома и не угодить в лапы Джека Воробья. Открывайте, не бойтесь!
Артем Степанов, Time Out:
«Эта технология совсем не нова, именно она используется в музыкальных открытках. Только если в них обычно звучит стандартный Jing Bells или Happy Birthday to you и заказываются они небольшим тиражом, то в нашем случае речь идет о спецзаказе и договоре с предприятием-изготовителем на два города (Москва и Санкт-Петербург). Заказ на общий тираж 91 тыс экз. Соответственно, звуковые платы на заводе делают именно «под нас». Важно, что в нашей обложке используется не традиционная «пищалка», как в открытках, а полноценный динамик, способный воспроизводить звук, голос и музыку.